|
Всего материалов в каталоге: 5423 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 180 181 » |
Играют с удовольствием и дети, и взрослые. В командах не
должно быть более 7—9 человек, а количество команд зависит от числа играющих.
Времени в запасе нужно иметь минут двадцать, а при четырех и более командах —
не меньше получаса.
|
Игра
предназначена в первую очередь для старшеклассников. Время желательно не
ограничивать, в среднем уходит около 20—30 минут. Ведущий начинает игру,
объясняя условия, а затем может играть вместе со всеми. |
Знакомство с
этой игрой может состояться уже в V классе, затем к ней можно периодически возвращаться.
Интересна она и старшеклассникам, и взрослым. Играть хорошо всем классом, разделившись
на две-три команды. Времени потребуется не менее 20 минут, каждой команде
нужны листки бумаги и ручки. |
Ассоциативными
здесь названы игры, которые активизируют способности, почти игнорируемые
сегодняшней школой: интуицию, ассоциативное мышление, способность к свободному поиску без определенного
алгоритма. |
Играть в
пассивный вариант можно уже с пятиклассниками, в активный — начиная с VII—VIII класса. Количество играющих любое, ведущий необходим
только при пассивном варианте. |
Играть можно
и нужно уже с дошкольниками, впрочем, более старшим ребятам игра не менее интересна.
Количество играющих 3—10 человек, класс можно разделить на группы. Игра идет по
кругу, то есть каждый должен знать, после кого он вступает. |
Игра
подходит детям среднего и старшего школьного возраста. Количество играющих
должно позволять разбиться на команды по нескольку человек. Ведущий необязателен. |
Играть могут
ребята с 11—12 лет. На уроке можно играть всем классом или разделиться на группы
по 8—10 человек, чтобы каждому довелось угадывать. Ведущий нужен только для
младших ребят. |
Играть могут
ребята с 12 лет. Количество играющих в пределах 20 человек; если класс
большой, можно разделить его пополам. Играющим понадобятся ручки и длинные
узкие листки бумаги. Все должны сидеть так, чтобы иметь возможность очень
быстро и без путаницы передавать листки по кругу. |
В этом
разделе приводятся описания игр, привлекающих внимание ребят к смысловому
строению текста, сложным связям между текстом и контекстом, прямым и
переносным значениями языковых единиц. |
Игру можно
начать с детьми VI—VII класса. Количество участников любое, время 20—40 минут,
в зависимости от подготовки играющих и длины текста. |
Возраст
любой, чем раньше начинать знакомство с игрой, тем лучше. Количество играющих
тоже любое, игра идет по кругу, то есть каждый должен знать, за кем он
вступает. |
С игрой
справляются уже младшие школьники. Чем старше играющие, тем более сложные
тексты можно использовать. Играющие делятся на небольшие команды (5—7
человек). |
Игра
подходит ребятам среднего и старшего школьного возраста. Играющие делятся на несколько
команд (по 5—10 человек). Каждой команде понадобятся большой лист бумаги, ножницы,
клей и как можно больше старых газет и журналов. |
Возраст и
количество участников любые, время игры 15—20 минут. Необходим ведущий. |
Игра
рассчитана на любой возраст. Играют команды. Ведущий желателен. |
С игрой в
полной мере ребята справляются уже в VII—VIII классе. Играют команды. Ведущий
обязателен только в первой, ознакомительной, игре. |
Играть могут
ребята с 12—13 лет. Играют команды. Ведущий необязателен. |
Игра
подходит ребятам 11—12 лет и старше, требует довольно много времени и
небольшого количества участников (иначе она будет длиться больше часа). Если
класс большой, можно работать парами или тройками. Понадобятся ручки и листки
бумаги. |
Справляются
с игрой ребята примерно с VI класса. При индивидуальной игре желательно иметь запас
времени, чтобы не торопить игроков. особенно неопытных. Ведущий желателен при
командном варианте и совершенно необходим при индивидуальном. |
Игра
подходит ребятам от 11 —12 лет и старше, необходимо, чтобы играющие хорошо
знали друг друга. Количество играющих — не менее 8—10 человек. Нужен ведущий,
лучше взрослый. Игрокам понадобятся по два листка бумаги и ручки. |
Игра
подойдет детям от 10 лет и старше. Количество играющих любое, время игры
зависит от количества участников. Нужна любая толстая книга: словарь,
энциклопедия, справочник, художественное произведение. |
Игра
подойдет детям 12—13 лет. Количество играющих 7—8 человек, класс можно разделить на команды.
Требуется запас времени около получаса. Игру проводит ведущий. |
Игр в этом
разделе совсем немного, и это не случайно — придумывать и «обкатывать» их
очень сложно. |
Игра предназначена
для ребят старшего школьного возраста, начиная с VIII—IX класса. Количество
участников — менее 8 человек. Игра занимает не меньше урока. Нужны условия,
позволяющие четырем группам совещаться, не слыша друг друга. |
Игру лучше
приурочить к теме «Словообразование» (VI класс), позже можно к ней
возвращаться. Количество игроков — не менее 8—9 человек. Времени на игру уходит
не меньше урока. |
Игру лучше
всего приурочить к завершению темы «Словообразование» (VI класс), в дальнейшем
к ней можно несколько раз возвращаться. Количество игроков любое. Первая часть
игры займет 20—30 минут, вторая — 10—20 минут. |
Игра
предназначена для ребят начиная с VII— VIII класса. Количество игроков любое.
Можно играть на уроке (нужен запас времени не менее 30 минут) или проводить
длительную игру. |
Ф.И. Тютчев – поэт, чье творчество близко и
дорого мне. Очень часто я открываю сборник его стихотворений и читаю самые мной любимые строчки. В собрании тютчевской лирики
произведение, о котором пойдет речь, обычно стоит на одном из последних мест.
ТЮТЧЕВ |
Просмотров: 4279 |
Добавил: admin |
Дата: 03.11.2016
|
В романе-эпопее «Война и мир»
есть множество небольших, но исключительно
значимых эпизодов, которые, не влияя на развитие
сюжета и не являясь решающими для судеб главных
героев, становятся важными для романа как целого,
соединяющего в себе множество идей о человеке,
истории и мироздании вообще. |
| |