Вторник, 19.03.2024, 14:17


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Щербакова О.И. Виды сочинений по литературе. 10-11 классы

Пособие имеет практическую направленность, в нём пред
ставлены образцы сочинений старшеклассников по классическим литературным произведениям. Книга ориентирует педагога на организацию творческого подхода учеников к изучению программных произведений, предлагает игровые приёмы и методы подготовки школьников к созданию нешаблонных, оригинальных сочинений.

Раздел 1.
ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕНИКОВ ................................................................... 3
Что такое школьное сочинение? ................................ —
Жанры школьных сочинений ..................................... 7

Раздел 2.
РОЛЬ ИГРЫ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ ........................................... 10
Взаимосвязь игры и искусства, определяющая
принципы преподавания литературы .......................... —
Сочинения в жанре дневника или писем .................... 14
Сочинения от лица одного из персонажей
произведения ............................................................. 31
Сочинения по драматическим произведениям ............. 37
Нетрадиционная форма сочинения при традиционной
формулировке темы .................................................... 48

Раздел 3.
СОЧИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ......................... 58
Характеристика типов логических сочинений ............. —
Анализ эпизода эпического произведения ................... 60
Сочинение на тему нравственно-этического,
философского характера ............................................. 85
Анализ лирического произведения ..............................102
Сочинения в жанре литературно-критической
статьи .....................................................................120

Раздел 4.
УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ .......127
Убедительная аргументация — залог успеха ................ —
Влияние работы с учебниками на качество
сочинений ..................................................................134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................138
ПРИЛОЖЕНИЕ ..............................................................139
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0