Понедельник, 24.01.2022, 17:50

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА


СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
9 КЛАСС [13]

Статистика

Форма входа


Главная » Статьи » ПОДГОТОВКА К ГИА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-13

Представленный дидактический материал дает полное представление о типах и уровне сложности заданий, предлагаемых в ходе итоговой аттестации по новой форме в 9 классе.
9 КЛАСС | Просмотров: 2185 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Все задания соответствуют ФГОС.
9 КЛАСС | Просмотров: 1605 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Предложенные задания проверяют умение воспринимать и анали­зировать художественный текст; определять род и жанр литературного произведения; выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев.
9 КЛАСС | Просмотров: 1587 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Все задания апробированы и одобрены педагогами.
9 КЛАСС | Просмотров: 1423 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Варианты заданий учитывают специфику литературы как учебно­го предмета, составлены в соответствии с требованиями к подготовке выпускников основной школы, предусмотренными образовательным стандартом, а также отражают преемственность итоговых аттестацион­ных работ в 9 и 11 классах.
9 КЛАСС | Просмотров: 1226 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

При разработке аттестационной работы учитывалось, что девяти­классник должен продемонстрировать понимание образной природы словесного искусства; знание содержания изученных литературных произведений, основных фактов жизни и творческого пути A.Гри­боедова, A.Пушкина, М.Лермонтова, Н.Гоголя и др.; показать владение теоретико-литературными понятиями.
9 КЛАСС | Просмотров: 1354 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Предложенные задания проверяют умение характеризо­вать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-вырази­тельных средств; выявлять авторскую позицию; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.
9 КЛАСС | Просмотров: 1270 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

В первой части работы предполагается анализ художественного произведения. Необходимо выбрать один из двух вариантов: или анализ фрагмента эпического (драматического, лиро-эпического) произведения, или анализ лирического стихотворения.
9 КЛАСС | Просмотров: 1391 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Выполняя первые два задания, следует сформулировать прямой ответ на поставленный вопрос (в при­мерном объеме 3-5 предложений) с опорой на текст, избегая простран­ных вступлений и характеристик.
9 КЛАСС | Просмотров: 1318 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Третье задание предполагает не толь­ко размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведен в экзаменационной работе (рекомендуемый объем письменного ответа 5-8 предложений).
9 КЛАСС | Просмотров: 1159 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Вторая часть работы состоит из четырех заданий (2.1-2.4) в виде тем сочинений. Нужно выбрать одно из предложенных заданий и напи­сать развернутый ответ (в объеме не менее 200 слов), аргументируя свои рассуждения, ссылаясь на текст художественного произведения.
9 КЛАСС | Просмотров: 1217 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

При выполнении экзаменационной работы разрешается пользоваться пол­ными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики.
9 КЛАСС | Просмотров: 1335 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

В помощь учителю-словеснику.
9 КЛАСС | Просмотров: 1828 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

ВИДЕОУРОКИ

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0