|
Главная » Файлы » ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данном разделе
представлен 51 тренировочный вариант экзаменационной работы по русскому языку. |
 Варианты работ подготовлены в соответствии
с требованиями по разработке контрольных измерительных материалов для ЕГЭ. |
 Структура экзаменационной работы, типы заданий
различной сложности в каждом варианте разработаны по «Спецификации контрольных
измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку». |
 В тренировочный вариант включены три части,
состоящие из разных типов заданий (А, В, С), различающиеся по числу заданий, их
содержанию и степени сложности. |
 Задания первой части (А) — это задания закрытого
типа с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. |
 Вторая часть включает задания открытого типа (В),
требующие краткого ответа, который участник ЕГЭ должен записать в виде слова
(слов), словосочетания или числа (чисел). |
 Третья часть — это одно задание открытого
типа (С) с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать
собственное высказывание на основе прочитанного текста. |
Контрольно-измерительные материалы - современная форма контроля и проверки знаний учеников. |
 Данные работы полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). |
 Предлагаемые тесты позволят целенаправленно и систематически работать
над изучаемым материалом, системно повторять ранее изученные разделы. |
Предлагаемые тесты позволяют вести на уроках
систематическую коррекционную работу. |
 При желании, учитель может использовать задания, составляющие тест, на обычных уроках русского языка. |
Работая с тестами, можно совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. |
 Использование заданий позволяет поэтапно готовиться к Государственной итоговой аттестации
и Единому государственному экзамену. |
 Задания позволяют учителю понять в какой степени учебный материал усвоен учениками и определить пробелы к знаниях. |
 Форма представленных заданий полностью соответствует заданиям на ЕГЭ.
|
Все задания апробированы и одобрены педагогами. |
 Ученикам нужно знать
структурные особенности тестов, познакомиться с возможными
формулировками вопросов, научиться распределять время на выполнение
заданий, понять, за что могут быть снижены баллы.
|
 Для того, чтобы добиться успеха на ЕГЭ, ученикам нужно получить не только практические навыки выполнения тестовых
заданий, но и уметь проанализировать свои ошибки. |
 Один из эффективных приемов при подготовке к ЕГЭ - работа с
предложениями – упражнениями. Эта система работы помогает отрабатывать
не только орфографические навыки, словообразовательные, лексические,
морфологические, пунктуационные, но и помогает формированию навыка
устанавливать грамматические связи между словами, а также развивает
логическое мышление.
|
 Наиболее сложной частью ЕГЭ по русскому языку является часть С –
написание сочинения-рассуждения. Начинать формировать у
обучающихся навык определения темы, проблематики, идеи текста нужно класса с седьмого. Такая
работа проводится не только на уроках русского языка, но и на уроках
литературы.
|
 Варианты работ подготовлены в соответствии
с требованиями по разработке контрольных измерительных материалов для ЕГЭ. |
 Структура экзаменационной работы, типы заданий
различной сложности в каждом варианте разработаны по «Спецификации контрольных
измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку». |
 В тренировочный вариант включены три части,
состоящие из разных типов заданий (А, В, С), различающиеся по числу заданий, их
содержанию и степени сложности. |
 Задания первой части (А) — это задания закрытого
типа с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. |
 Вторая часть включает задания открытого типа (В),
требующие краткого ответа, который участник ЕГЭ должен записать в виде слова
(слов), словосочетания или числа (чисел). |
 Третья часть — это одно задание открытого
типа (С) с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать
собственное высказывание на основе прочитанного текста. |
Контрольно-измерительные материалы - современная форма контроля и проверки знаний учеников. |
 Данные работы полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). |
 Предлагаемые тесты позволят целенаправленно и систематически работать
над изучаемым материалом, системно повторять ранее изученные разделы. |
| |