НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
В категории материалов: 43 Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Памятка с образцом рассуждения.
Алгоритм проведения морфологического разбора имени прилагательного.
Памятки-запоминалки для учеников 5-6 классов.
Склонение личных местоимений единственного и множественного числа.
Предлоги с местоимениями пиши раздельно!
Памятка о правописании наречий.
Имя числительное как часть речи. Мягкий знак на конце и в середине числительных.
Памятка на одну из "непростых орфограмм" русского языка.
Две памятки для школьников.
Три памятки - "Глаголы настоящего времени", "Глаголы прошедшего времени", "Глаголы будущего времени".
Памятка для учеников 4-6 классов.
Памятки для учеников 6 класса.
Определение спряжения глагола. Глаголы-исключения.
Памятка на одну из основных орфограмм русского языка.
Написание -тся, -ться на конце глаголов. Глаголы с возвратным значением.
Памятка содержит алгоритм действий при разборе глагола как части речи.
Памятка для учеников 5 класса.
Систематизируем сведения о второстепенных членах предложения.
Памятка напоминает как производить разбор предложений с однородными членами и делать графические схемы этих предложений.
Памятка содержит алгоритм проведения синтаксического анализа простого предложения.
Памятки для учеников 5-6 классов.
Памятка по русскому языку для старшеклассников.
Памятка для учеников 5-9 классов.
Памятка помогает систематизировать словари.
Для того чтобы ученики поняли и успешно освоили
новую орфографическую тему, учитель должен
прежде всего показать внутреннюю логику законов
русской орфографии, сделать эти законы
понятными, привычными и простыми.
Изучаем изобразительно-выразительные средства языка.
Такая памятка должна размещаться на стенде в кабинете русского языка.
Памятка должна быть у всех учеников, начиная с 5 класса.
Обобщающие сведения о языковых средствах выразительности.
В нашей практике сложилась
определенная система работы с поэтическим
текстом, основанная на главном принципе: от
слова – к мысли и чувству, от формы – к
содержанию. Отсюда понятно, что начинать нужно
с лингвистического анализа стихотворения, а
затем уже переходить к литературоведческому.
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ