Четверг, 06.10.2022, 01:02





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [591]
ПЛАНЫ [17]
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ [252]
ЗАНЯТИЯ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА [115]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [136]
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА [43]
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ [424]
ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА [83]
КУЛЬТУРА РЕЧИ [142]
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ [453]
АНАЛИЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ [214]
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ [118]
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАТРИЦА. ПИСАТЕЛИ О ПИСАТЕЛЯХ [43]
КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [117]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [95]
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [35]
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [16]
ДИКТАНТЫ [54]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [23]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [16]
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [130]
ПРОБА ПЕРА [143]
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [44]
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ [426]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [141]
ПОДГОТОВКА К ГИА ПО ЛИТЕРАТУРЕ [13]
ГЕРОИ ДО ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ [27]
ТЫ И ТВОЕ ИМЯ [58]
ВРЕМЯ ЧИТАТЬ! [45]
ГЕРОИ МИФОВ [101]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ УСАДЬБА [28]
ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [100]
СКАЗКИ О РУССКОМ СЛОВЕ [18]
ЗАПОМИНАЕМ ПРАВИЛА [134]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В НОВОМ ФОРМАТЕ [46]
СОЦИАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА [96]
ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ [63]
УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ [29]
ПО СТРАНЕ ЛИТЕРАТУРИИ [62]
ИЗ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ [49]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [84]
ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА [103]
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА [62]
АУДИОКНИГИ [87]
ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ОТЛИЧНО. С ПРИМЕРАМИ И ОБРАЗЦАМИ [30]
ПУШКИН - НАШЕ ВСЕ [211]
ЗНАМЕНИТЫ ДИНАСТИИ РОССИИ. ЛИТЕРАТОРЫ [13]
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИНФОГРАФИКА [7]
ИЗЛОЖЕНИЯ И ДИКТАНТЫ [75]
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДИКТАНТЫ [11]

Статистика

Форма входа


Главная » Статьи » ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА

В категории материалов: 43
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Памятка с образцом рассуждения.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 3950 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2013

Алгоритм проведения морфологического разбора имени прилагательного.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 5293 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Памятки-запоминалки для учеников 5-6 классов.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 6277 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Склонение личных местоимений единственного и множественного числа.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 3780 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Предлоги с местоимениями пиши раздельно!
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2337 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Памятка о правописании наречий.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 4116 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Имя числительное как часть речи. Мягкий знак на конце и в середине числительных.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 5734 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Памятка на одну из "непростых орфограмм" русского языка.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2347 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Две памятки для школьников.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 4363 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Три памятки - "Глаголы настоящего времени", "Глаголы прошедшего времени", "Глаголы будущего времени".
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 5294 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Памятка для учеников 4-6 классов.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2638 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2012

Памятки для учеников 6 класса.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 8597 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Определение спряжения глагола. Глаголы-исключения.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2966 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка на одну из основных орфограмм русского языка.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 4029 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Написание -тся, -ться на конце глаголов. Глаголы с возвратным значением.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2428 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка содержит алгоритм действий при разборе глагола как части речи.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 4190 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка для учеников 5 класса.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 3903 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Систематизируем сведения о второстепенных членах предложения.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 24165 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка напоминает как производить разбор предложений с однородными членами и делать графические схемы этих предложений.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 5789 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка содержит алгоритм проведения синтаксического анализа простого предложения.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 3788 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятки для учеников 5-6 классов.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 3172 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка по русскому языку для старшеклассников.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2725 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка для учеников 5-9 классов.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2825 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012

Памятка помогает систематизировать словари.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 1699 | Добавил: admin | Дата: 05.09.2012

Для того чтобы ученики поняли и успешно освоили новую орфографическую тему, учитель должен прежде всего показать внутреннюю логику законов русской орфографии, сделать эти законы понятными, привычными и простыми.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2281 | Добавил: admin | Дата: 05.06.2012

Изучаем изобразительно-выразительные средства языка.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2654 | Добавил: admin | Дата: 20.05.2012

Такая памятка должна размещаться на стенде в кабинете русского языка.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2170 | Добавил: admin | Дата: 18.05.2012

Памятка должна быть у всех учеников, начиная с 5 класса.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 4407 | Добавил: admin | Дата: 14.05.2012

Обобщающие сведения о языковых средствах выразительности.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 28156 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

В нашей практике сложилась определенная система работы с поэтическим текстом, основанная на главном принципе: от слова – к мысли и чувству, от формы – к содержанию. Отсюда понятно, что начинать нужно с лингвистического анализа стихотворения, а затем уже переходить к литературоведческому.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА | Просмотров: 2078 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

1-30 31-43
ВИДЕОУРОКИ
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0