|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Представленный дидактический материал дает полное
представление о типах и уровне сложности заданий, предлагаемых в ходе итоговой
аттестации по новой форме в 9 классе.
9 КЛАСС |
Просмотров: 2255 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
Все задания соответствуют ФГОС.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1660 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Предложенные задания проверяют умение воспринимать и
анализировать художественный текст; определять род и жанр литературного
произведения; выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного
произведения; давать характеристику героев.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1638 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
Все задания апробированы и одобрены педагогами.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1491 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Варианты заданий учитывают специфику литературы как
учебного предмета, составлены в соответствии с требованиями к подготовке
выпускников основной школы, предусмотренными образовательным стандартом, а
также отражают преемственность итоговых аттестационных работ в 9 и 11 классах.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1306 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 При
разработке аттестационной работы учитывалось, что
девятиклассник должен продемонстрировать понимание образной природы
словесного
искусства; знание содержания изученных литературных произведений,
основных
фактов жизни и творческого пути A.Грибоедова, A.Пушкина, М.Лермонтова,
Н.Гоголя и др.; показать владение теоретико-литературными
понятиями.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1415 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Предложенные задания проверяют умение характеризовать особенности сюжета, композиции, роль
изобразительно-выразительных средств; выявлять авторскую позицию; строить
устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1321 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 В первой части работы предполагается анализ
художественного произведения. Необходимо выбрать один из двух вариантов: или
анализ фрагмента эпического (драматического, лиро-эпического) произведения, или
анализ лирического стихотворения.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1476 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Выполняя первые два задания, следует сформулировать
прямой ответ на поставленный вопрос (в примерном объеме 3-5 предложений) с
опорой на текст, избегая пространных вступлений и характеристик.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1367 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Третье задание предполагает не только размышление над предложенным
текстом, но и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст
которого также приведен в экзаменационной работе (рекомендуемый объем
письменного ответа 5-8 предложений).
9 КЛАСС |
Просмотров: 1240 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 Вторая часть работы состоит из четырех заданий (2.1-2.4)
в виде тем сочинений. Нужно выбрать одно из предложенных заданий и написать
развернутый ответ (в объеме не менее 200 слов), аргументируя свои рассуждения,
ссылаясь на текст художественного произведения.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1274 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
 При выполнении экзаменационной работы разрешается
пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками
лирики.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1390 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
В помощь учителю-словеснику.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1922 |
Добавил: admin |
Дата: 16.06.2014
|
| |