|
В разделе материалов: 115 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
 Действительно ли письменное слово имеет особое значение для каждого из нас? |
 Понимая роль письменной речи для нашей жизни, можно действовать в двух направлениях. Во-первых, осваивать словесное творчество самостоятельно. |
 Литературную студию можно ориентировать на разный возраст. Чем однороднее группа, тем проще заниматься. |
 Мало представить себе литературную студию в виде идеальной модели. Она не начнет работать, пока не будут решены организационно-практические вопросы ее размещения, статуса, набора участников и пр. |
 Методика тормошения жанром (ТЖ-методика) - название целого комплекса подходов к активизации литературных способностей.
|
 Свой жанр - одно из ключевых понятий ТЖ-методики.
|
 Термин "незадание" - один из символов тормошащегося подхода. Говорить о заданиях на заседании студии не хочется, их хватает в школе и на работе...
|
 Нужны ли студийцам игры? Да! Такой ответ дался мне не сразу. Я говорю не про выбор между утверждением и отрицанием, но про знак пунктуации после "да".
|
 Существует много объединений, где пишущие люди встречаются, чтобы стать друг для друга литературной средой...
|
 Кроме работы с людьми роль ведущего студии подразумевает организацию работы с текстами.
|
 Люди по-разному воспринимают устное объяснение. Некоторым гораздо легче усвоить материал с помощью чтения, чем со слуха.
|
 Наверняка существует множество способов вести студию. Те замечания, которые приведены здесь, основаны прежде всего на собственном опыте автора.
|
 Студия для младших может быть общей для детей и подростков или сосредоточена на достаточно узкой возрастной группе.
|
 Как студия для детей и подростков, так и студия для старших не нацелена на непременную подготовку профессиональных писателей.
|
 Сегодняшняя культура часто ориентируется на некий усредненный уровень возможностей, стараясь "отфильтровать" из среднего уровня тех, у кого выше способности.
|
 Выбор темы для каждого семестра (как и само разбиение занятий студии на семестры) - прием не обязательный. Но это один из способов заострить внимание на какой-либо мысли, важной для литературного творчества.
|
Секреты литературного творчества раскрываем в ходе проведения 13 тренингов. |
Разработка планов для проведения 12 тренингов для детей и взрослых по указанной теме. |
Предлагается перечень вопросов для проведения семи тренингов по теме. |
Представлены планы для проведения девяти тренингов по теме. |
Думаем, восемь оригинальных тренингов, помогут педагогу, раскрыть указанную тему. |
Предлагается 8 тренингов по указанной теме. |
В ходе интересных тренингов знакомим школьников с законами драматургии. |
Предлагаются задания, в которых просматривается связь журналистики с литературой. |
Предлагается 12 вариантов тренингов по теме. |
 Основная мысль этого занятия: поиск своего слова или фразы, умение подобрать название или выразить переживание.
|
Предлагаются планы семи тренингов по теме. |
Состав конкретных игр, включенных в план занятия, легко видоизменить в зависимости от состава аудитории. |
Представлено 12 тренингов по указанной теме. |
 Не будем забывать: это занятие литературной студии, а не воскресной школы. Задача ведущего: беседа об одной из важнейших страниц человеческой культуры.
|
| |