НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-29
Итак приступим к выполнению специально подобранных заданий. Их цель - научить школьников писать сочинение-описание.
Для начала определим тему текста и его тип речи.
Учимся устно анализировать текст и восстанавливать авторский текст.
Упражнения, таблицы, памятки, которые помогут школьникам подготовиться к анализу текста-описания.
Дидактические задания призваны подготовить учеников к написанию сочинения-описания.
Анализируем сочинение сверстника, находим в работе недочеты и составляем на нее рецензию. Составляем свой текст сочинения.
Наличие правильных ответов всегда помогает: и учителю, и ученику.
Глоссарий для наших учеников.
Таблицу можно использовать не только при обучении написанию сочинения-рассуждения, но и в дальнейшем.
Используя разработки уроков развития устной и письменной речи, которые содержат справочный и дидактический материал и много другое, вы сможете сделать свою подготовку к данному виду работы системной.
Учимся определять тему текста; закрепляем понятия "идея" и "тема текста".
Определяем тип речи текста, композиционную схему повествования, готовимся к анализу текста.
Определяем тему, идею, композиционную схему текста.
Используя план анализа текста-повествования и таблицы к предыдущим задания, анализируем текст.
Поэтапное обучение написанию сочинения-рассуждения + памятка ученикам.
Дидактические задания для практической работы по разделу.
Определяем композиционную схему текста-рассуждения, языковые признаки типа речи рассуждение.
Дидактические задания, справочная таблица признаков текста типа речи рассуждение и их роли в тексте.
Дидактический материал для урока развития речи.
Задания для проведения практикума с учениками.
Выполняем задания посложнее.
Ответы к заданиям I и II уровней.
Дидактические задания для проведения практической работы с учениками.
Таблицу можно использовать не только при обучении написанию сочинения-рассуждения, но и в дальнейшем.
Разработки уроков устной и письменной речи, содержащие справочный и дидактический материал.
Поурочное планирование и рекомендации автора данного пособия Т.Трунцевой, будут очень полезны педагогам.
Глоссарий для наших учеников.
Таблицу можно использовать не только при обучении написанию сочинения-рассуждения, но и в дальнейшем.
Ответы к заданиям уровня I и II.
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ