|
Всего материалов в каталоге: 5485 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 182 183 » |

О ком идет речь? Узнайте героя произведения.
|
На вопросы диктанта следует дать краткий ответ. |
В диктанте нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. |
В ходе диктанта нужно дать односложный ответ на поставленные вопросы. |
В диктанте нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. |
О ком из героев романа говорится в этом отрывке? |
Ответьте на вопросы одним словом или цифрой. |
В диктанте нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. |
В этом диктанте потребуется дать краткий ответ на вопрос. |
В ходе диктанта потребуется назвать персонажей, которым принадлежат фразы. |
Вопросы к главам романа 23 и 32. |
 Грустные
философские размышления о быстротечности жизни характерны для всего творчества
Сергея Есенина.
ЕСЕНИН |
Просмотров: 1359 |
Добавил: admin |
Дата: 11.01.2017
|
 Это стихотворение
можно назвать эпитафией уходящему миру деревни – той, какой её знал и любил
Сергей Есенин. Настроение, выраженное здесь поэтом, встречается во многих его
стихах. Поэт связывал самого себя с исчезающей деревней.
ЕСЕНИН |
Просмотров: 1291 |
Добавил: admin |
Дата: 11.01.2017
|
Вопросы викторины касаются правописания предлогов. |
Проверьте свою эрудицию. |
Занимательная викторина по теме "Морфология. Имя существительное" для шестиклассников. |
Викторина по теме "Пунктуация" с вариантами ответов. |
Школьная викторина включает в себя 15 вопросов на знание текста рассказа. |
 Игра предназначена для детей младшего школьного возраста
и пятиклассников, но иногда может быть полезна даже выпускникам, не освоившим
или забывшим правила работы с проверяемыми гласными и согласными.
|
Игра подходит для детей любого возраста. Лучше, если она
станет регулярной. |
 С
заданием справляются уже пяти-шестиклассники. Сочинять лучше дома, имея
возможность совершенствовать свой текст. |
 Играть стоит не раньше V—VI класса с детьми, у которых
уже прочно устоялся навык письма. Количество играющих любое. Ведущему нужно
заранее подготовить текст. |
 Игра приурочена к теме «Причастие». При необходимости
можно периодически возвращаться к ней. Количество играющих 10—12 человек, класс
можно разбить на группы. |
 Игра любима детьми младшего и среднего школьного
возраста, для старшеклассников она слишком проста. Понадобятся ручки и листки
бумаги, лучше длинные и узкие. Игра проходит по кругу, каждый должен знать, от
кого он получает листок и кому передает. |
 Играть можно с того момента, когда ребята познакомятся с
синтаксическими схемами предложения. Играют команды. Ведущий заранее готовит
к игре схемы предложений. Понадобятся листки бумаги и ручки. |
 Играть можно после первого же знакомства со знаками
препинания, но особенно полезно при повторении пунктуации со
старшеклассниками. Задача ведущего — подбирать задания, соответствующие уровню
подготовки ребят. |
 Играть можно уже с детьми младшего школьного возраста,
для старшеклассников игра скучновата. Понадобятся ручки и бумага. При большом
числе играющих потребуется запас времени не менее 15—20 минут. |
 Разгадывать шарады могут уже дети младшего школьного
возраста, составлять — семи-восьмиклассники. Игру лучше проводить как длительный
конкурс, чтобы ребята могли сочинять в свободное время. |
 Игра подходит только для старшеклассников и проводится в
виде длительного конкурса. Периодически результаты «этимологических» исследований
вывешиваются в классе. |
 Аналитические игры развивают способность самостоятельно
анализировать факты и закономерности, подмечать общее и различное, учат
рассуждать логически. |
| |