Среда, 21.11.2018, 04:58

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ТАЙНЫ ЛИТЕРАТУРЫ [43]
ПРАКТИКУМ "УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ" [161]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ [25]
КАК ЧИТАТЬ КНИГИ [34]
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА [40]
СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ [295]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОПЕЧАТОК [45]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ [55]
КАК МЫ ПОРТИМ РУССКИЙ ЯЗЫК [14]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЯЗЫКЕ [113]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛИТЕРАТУРЕ [55]
ЛИТ-РА, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЛИТЕРАТУРУ [23]

Статистика

Форма входа


Главная » СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
1 2 3 ... 9 10 »
АВАНГАРДИЗМ (от франц, avant-garde — передовой отряд) — термин, которым обозначают так называемые «левые течения» в искусстве и литературе, возникшие (главным образом на За­паде) во втором десятилетии XX века и проявившиеся преиму­щественно в поэзии и драматургии. А. отразил стихийный бунт поэтов против современного им буржуазного уклада. Ясной по­литической программы у представителей А. не было. Они бун­товали против «сытых», против контрастов города, против не­справедливой войны, развязанной империалистами в 1914 году. Они считали устарелыми привычные формы литературы и искусства, в том числе и строгие нормы стихосложения (даже синтаксиса), выступали против реализма, который казался им недостаточным ... Читать дальше »
Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 902 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АВТОРИЗАЦИЯ — одобрение автором какой-либо копии своего произведения (списка, печатного издания) или перевода его на другой язык, произведенного каким-либо лицом. В текстологии А. служит важнейшим критерием ценности источ­ников текста.

Свидетельством А. служат прямые заявления об этом пи­сателя или его собственноручные пометы (напр., надпись А. С. Грибоедова на так называемом Булгаринском списке «Горя от ума», 1828 г.), участие автора в подготовке издания (например, чтение корректур) или общее одобрение текста, выраженное в письме, высказан ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 862 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ — тип научного издания сочинений писателя. Оно подготавливается, как правило, спе­циальными институтами Академии наук: Институтом мировой литературы им. М. Горького в Москве, Институтом русской литературы (Пушкинским домом) в Ленинграде. Текст писателя выверяется по всем доступным источникам: рукопи­сям, авторским корректурам, авторизованным печатным изда­ниям. Вслед за основным текстом произведений приводится по возможности полный свод других редакций (см.) и вариан­тов (см,). Важную часть академического издания составляет научный комментарий, обобщающий результаты исследования текстов, дающий обоснование принятых решений. Другие эле­менты научно-справочного аппарата (указатели ... Читать дальше »
Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 950 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АКМЕИЗМ — литературное течение в русской поэзии второго десятилетия XX века. А. выделился из символизма (см.), под­вергнув критике туманность и зыбкость символистского языка и образа.

А. проповедовал ясный, свежий и «простой» поэтический язык, где слова прямо и четко называли бы предметы, а не обращались, как в символизме, к «таинственным мирам». Название А. шло от греческого «акте» — «острие, высшая точка», что указывало на стремление А. к особо точному об­разу. К А. принадлежали или примыкали С. Городецкий, Н. Гумилев, О. Мандельштам, А. ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1023 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АКРОСТИХ (от греч. akros — крайний, stichos — стих) — сти­хотворение, в котором начальные буквы каждой строки, чи­таемые сверху вниз, образуют какое-либо слово, чаще всего — имя. А. известен еще в VI веке до н. э. у древних греков. Такого рода построение может встречаться и в прозе, А. встречается редко и художественного значения, как правило, не имеет, В древней письменности, когда в произведении имя автора не указывалось, А. часто употреблялся в конце текста, скрыто обозначая имя автора произведения. Вот начало А. «Валерию Брюсову», написанного русским поэтом XX века М. А. Кузминым (1875—1936):

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1318 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АКТ (от лат. actus — поступок), или действие,— часть пьесы или спектакля, в которой обозначается важный момент в развитии сценического действия. Строгое деление на А. ввели французские классицисты XVII века, которые придержива­лись пятиактного членения.

Драматургия XIX века использовала разное число А. (на­пример, «Ревизор», «Гроза» — пятиактные пьесы; «Маскарад», «Вишневый сад» — четырехактные; «Женитьба» Н. Гоголя — двухактная и т. д.).

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 792 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ СТИХ — 1) во французской поэзии — силлабический стих в 12 слогов с цезурой после шестого слога;

2) в русской поэзии — шестистопный ямб с цезурой после третьей стопы. Рифмовка парная.

Пример:

Надменный вре ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 873 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АЛЛИТЕРАЦИЯ (от лат. al — к, при, litera — буква) — пов­торение в стихотворной речи (реже — в прозе) одинаковых согласных звуков, один из видов звукописи (см.). А. вы­деляет отдельные слова и строки, которые становятся поэтому особенно выразительными:

Город грабил,

греб,

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1014 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АЛЛЮЗИЯ (от лат. allusio — намек) — одна из форм ино­сказания, употребление какого-либо слова, фразы, цитаты в качестве намека на общеизвестный факт — литературный, бытовой или общественно-политический: «Такого отечества такой дым разве уж настолько приятен?» (В. В. Маяков­ский. Хорошо!). Строка перекликается с репликой Чацкого (А. С. Грибоедов. Горе от ума): «И дым отечества нам сладок и приятен», в свою очередь восходящую к строке Г. Р. Державина из стихотворения «Арфа»:

Мила нам добра весть о нашей стороне;

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 962 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АМФИБРАХИЙ (от греч. amphibrachys — с двух сторон крат­кий) — трехсложный  размер,  где  ударения  падают  преиму­щественно на 2, 5, 8, 11 и т. д. слоги. Схема А.

В XVIII веке употреблялся крайне редко. В широкую практику введен В. Жуковским. К нему обращались В. Кю­хельбекер, М. Лермонтов, В. Бенедиктов, А. Фет, А. К. Толстой и ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 908 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНАКРЕОНТИЗМ — характер художественных произведе­ний, близких по мироощущению лирике древнегреческого поэ­та Анакреонта (ок. 570—478 гг. до н. э.). Радостно-спокойное, светлое мировосприятие его поэзии не имеет, однако, ничего общего с беспечной легкостью и нарочитой бездумностью ли­тературы упадка. Излюбленные темы Анакреонта — радость бытия, любовь, вино.

В древности песни его пользовались популярностью. От всего лирического наследия поэта (не ме­нее пяти книг) дошли лишь незначительные отрывки. А. ока­зал влияние на развитие европейской ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1034 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНАКРУЗА (от греч. anacrousis — отталкивание) — безудар­ные слоги в стихотворном размере, предшествующие первому ударному. А. у хорея и дактиля — нулевая, потому что строка начинается сразу с ударного слога. В ямбе и амфибрахии А. односложная, в анапесте — двусложная.

Встречаются стихи с вариациями А. (с переменной А.).

Зачем я не птица, не ворон степной,

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 962 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНАПЕСТ (от греч. anapaistos — отраженный назад) — трех­сложный размер, где ударения падают преимущественно на 8, 6, 9, 12 и т. д. слоги. Схема А.

В XVIII веке встречался крайне редко, например в духов­ной оде А. Сумарокова «Правосудное небо, воззри»..». Наибо­лее характерен для второй половины XIX века (Н. Некрасов, А. Фет). Самая популярная форма — трехстопный А. Зна­чительно реже встречается четырехстопный:

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 975 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНАФОРА (от греч. anaphora — вынесение вверх) — повтор созвучий или одинаковых слов в начале стихотворной строки или прозаической фразы.

А. довольно часто встречается в стихотворениях Ф. Тютчева, например:

Как ни гнетет рука судьбины,

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1004 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНАХРОНИЗМ (от греч. ana — вверх, против; chronos — время) — разного рода неточности (бытовые, культурно-ис­торические, временные и т. д.) — в художественном произведе­нии при изображении прошлого, неосознанное или сознатель­ное привнесение в него признаков более позднего времени. А., например, встречаются в драмах Шекспира: в «Юлии Цезаре» упоминается бой башенных часов, которых не было в Древнем Риме. Различают нейтральные и необходимые А. Приведенные выше относятся к нейтральным, и в произведении они чаще всего появляются случайно из-за безразличного отношения автора к фактической точности.

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1022 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНОНИМ (от греч. anonymos — безымянный) — лицо, высту­пившее в печати (или рукописи) без указания своего имени или своего псевдонима (см.).

В древности, как правило, литература была анонимной. В России понятие об авторстве и авторской собственности раз­вилось только в XVIII и XIX веках. Однако и в это время по раз­личным политическим или личным причинам многие литератур­но-художественные, публицистические и литературно-крити­ческие сочинения появлялись в печати анонимно. Так, А. Пуш­кин напечатал некоторые произведения находившегося в кре­п ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 777 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНТИЧНОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ — стихосложение древнегре­ческой и древнеримской поэзии. Разновидность «метрического» стихосложения, основанного на чередовании долгих и кратких слогов (а не ударных и безударных, как в силлабо-тоническом), причем считается, что при обычном произношении долгий слог равен по продолжительности двум кратким. Рифма в А, с. не употреблялась. В русских переводах «размерами подлинника» принято передавать ритмически сильные долгие слоги — удар­ными, а остальные — безударными.

Примеры:

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 708 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоречие, противополо­жение) — противопоставление. Говоря о несходстве Онегина и Ленского, А. Пушкин прибегает к резкой А.:

Они сошлись: волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 908 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНТОЛОГИЯ (от греч. anthologia — цветник) — сборник от­дельных произведений, первоначально небольших стихотворений, в основном эпиграмм, принадлежащих разным авторам. Первая из А. была составлена в Древней Греции в I веке до н, э. А. широко распространена в литературах Востока, в древнерус­ской представлена «Изборниками», в русской литературе XVIII— начале XIX века — сборниками и альманахами.

До середины XIX века в России А. назывались сборники в ос­новном античной поэзии и антологическими — стихотворения, переведенные на русский с латинск ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 741 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АНТРОПОМОРФИЗМ (от греч. anthropos — человек и morphe — вид, форма)— один из видов олицетворения (см.), когда изобра­жаемый предмет уподобляется человеку либо наделен некото­рыми человеческими качествами. («Все мое»,— сказало злато; «Все мое»,— сказал булат. «Все куплю»,— сказало злато. «Все возьму», — сказал булат. — А. Пушкин. Золото и булат.) Например:

Ночевала тучка золотая

На ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 820 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АРХАИЗМ (от греч. archaios — древний)— устаревшее слово или оборот речи. А. бывает лексический (слово устарело само по себе): «Здесь вижу двух озер лазурные равнины, Где парус ры­баря белеет иногда» (А. Пушкин. Деревня) и семантический (устарело смысловое значение слова): «Угас, как светоч, див­ный гений» (М. Лермонтов. Смерть Поэта). Писатели ис­пользуют А. как средство художественной выразительности для воссоздания исторического колорита, речи героев (истори­ческие пьесы А. Островского, «Борис Годунов» А. Пушкина, «Сорочинская ярмарка» Н. Гоголя); для придания произведе­нию возвышенного характера:

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 1101 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АССОНАНС (от лат. assonare — звучать в лад) — повторе­ние в стихотворной речи одинаковых гласных звуков, один из видов звукописи (см.).

Например:

Взложу на тетеву тугую,

Послушный лук согну в дугу,

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 801 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

АФОРИЗМ (от греч. aphorismos — определение) — «крыла­тые слова», изречения, выражающие с предельной краткостью какую-либо значительную, глубокую мысль в оригинальной, художественно заостренной запоминающейся форме, некое неожиданное суждение, характеристику («Краткость — сест­ра таланта»). Афористичны по своей сущности пословицы и по­говорки, заключающие в себе вековую народную мудрость, однако, в отличие от них, афоризм, как правило, имеет автор­ство («Человек — это звучит гордо».— М. Горький).

Неред­ко афоризмами становятся цитаты из худ ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 955 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БАЛЛАДА (от итал. bailare — плясать) — хоровая песня в средневековой западноевропейской поэзии, позднее — неболь­шое сюжетное стихотворение, в основе которого чаще всего ле­жит какой-то необычайный случай; многие В. связаны с ис­торическими событиями или преданиями (Б. о Робин Гуде, «Песнь о вещем Олеге» А. Пушкина), с фантастическими, таинственными происшествиями («Светлана », «Людмила » В. Жуковского); в советской поэзии Б. рассказывали о муже­стве и героизме советского человека. Таковы баллад ... Читать дальше »
Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 820 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БАРД (от ирландск. bard) — певец-лирик кельтских наро­дов (ирландцев, валлийцев, шотландцев, пиктов), воспевавший подвиги своего короля и его дружины. С XVIII века Б.—» то же, что и поэт.

Ты был мне все, о бард чудесный,

В мучительный, тяжелый час…

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 791 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БАРОККО (от португ. perrola barroca — жемчужина не­правильной формы; в переносном значении — «странный», «причудливый», «неправильный») — одно из основных — на­ряду с классицизмом — художественных направлений в ис­кусстве и литературе конца XVI — первой половины XVIII ве­ка, для которого характерны трагическое восприятие жизни, исключительно высокая эмоциональность (экспрессивность), сочетание в одном произведении контрастных жизненных яв­лений, пышность и грандиозность.

Стиль Б. главным образом проявился в архитектуре и изоб­разительном ис ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 823 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БАСНЯ — краткий рассказ, более всего в стихах, главным образом сатирического характера. Цель Б.— осмеяние чело­веческих пороков, недостатков общественной жизни. В иноска­зательном сюжете Б. действующими лицами чаще являются условные басенные звери.

Возникновение Б. связывают с легендарным древнегречес­ким баснописцем Эзопом; его Б. написаны в прозе. Большой популярностью пользовались Б. французского поэта XVII века Лафонтена. В России XVIII века к басенному жанру охотно обращались В. Тредиаковский, А. Кантемир, М. Ломоносов, А. Сумароков и мн. др., но наибольшим мастерством отлич ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 870 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БЕЛЫЙ СТИХ — нерифмованный, книжный (в отличие от фольклорного, тоже, как правило, не имеющего рифмы) стих. Название произошло от того, что его окончания, где обычно помещается созвучие (рифма), остаются в звуковом отношении незаполненными («белыми»). Б. с. широко использовали в рус­ской поэзии поэты XVIII века (В. Тредиаковский, А. Сумаро­ков, А. Радищев, Н. Карамзин и др.). А. Пушкин ввел Б. с. в драматургию («Борис Годунов», маленькие трагедии). В. Жу­ковский применил его в балладах («Ночной смотр»), Н. Некра­сов — в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 819 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БИБЛИОГРАФИЯ (от греч. biblion — книга и grapho — пи­шу) — вид научно-практической деятельности, результатом которой являются справочно-библиографические пособия раз­личного назначения. В более широком смысле библиографи­ей называют: 1) указатели литературы по какому-либо вопро­су или произведений какого-либо автора, 2) науку, разраба­тывающую теорию и методику библиографической деятель­ности (библиографоведение), 3) отдел в журнале или газете, где помещаются отзывы об изданных книгах и опубликован­ных произведениях.

Первостепенное значение ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 846 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

БИОГРАФИЯ — история жизни человека. В литературо­ведении изучаются Б. писателей. Личный жизненный опыт художника, социально-бытовые условия его жизни, пережива­ния, выпавшие на его долю, отражаются в художественном творчестве. Знание биографии помогает понимать, как в процес­се творчества перерабатываются впечатления личной жизни, а следовательно, приоткрывает тайны творческой лаборатории художника. Кроме того, жизненный пример писателя или отдельные черты его характера, поведения могут иметь вос­питательное значение.

В XIX веке получил бол ... Читать дальше »

Категория: СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ | Просмотров: 797 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2012

ВИДЕОУРОКИ
ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО
   РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ДМИТРИЯ
   БЫКОВА

СКАЗКА

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ

ЛЕКЦИИ ПО РУССКОЙ
   ЛИТЕРАТУРЕ


ВИДЕОУРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ В
   11 КЛАССЕ


ПИСАТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ТВОРЧЕСТВО ГОГОЛЯ

ТВОРЧЕСТВО САЛТЫКОВА-
   ЩЕДРИНА


ТВОРЧЕСТВО НЕКРАСОВА

ЛИТЕРАТУРА ВОЕННЫХ ЛЕТ

РОДОВОЕ ГНЕЗДО ПИСАТЕЛЯ

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

***

АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХХ ВЕК

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
***

ЛИТЕРАТУРНЫЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БОЛЬШОЙ
   СЦЕНЕ



ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ


ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

"УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ"
РЕКОМЕНДУЕТ






ПАН ПОЗНАВАЙКО


Презентации к урокам


портрет Пушкина
ВЫШИВАЕМ ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ
Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Copyright MyCorp © 2018 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0