Текст (от лат. tekstum — ткань, сплетение,
соединение) — это речевое произведение, характеризующееся структурной и
смысловой завершенностью. Чаще всего текст представляет собой ряд
предложений (частей), связанных по смыслу и грамматически.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 1908 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
Смысловая и грамматическая связность частей текста достигается при помощи различных средств связи. Разграничиваются лексические, морфологические и синтаксические средства связи предложений в тексте.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 8403 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
Для более полной, точной, яркой и образной передачи своих мыслей,
чувств и оценок автор текста может использовать различные средства
языковой выразительности.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 4647 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
В лексике и фразеологии основным средством выразительности являются тропы (в пер. с греч. — поворот, оборот, образ) — специальные изобразительно-выразительные
средства языка, основанные на использовании слов в переносном
значении.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 4733 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
Метафора (в пер. с греч. — перенос) —
это слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на
основе сходства двух предметов или явлений по какому-либо признаку.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 4116 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
Синонимы, т. е. слова одной части речи, различные
по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению и
отличающиеся друг от друга или оттенками значения, или стилистической
окраской, обладают большой выразительной силой.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 2888 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
Фразеологизмы (фразеологические выражения, идиомы),
т. е. воспроизводимые в готовом виде словосочетания и предложения, в
которых целостное значение доминирует над значениями составляющих их
компонентов и не является простой суммой таких значений, обладают большими выразительными возможностями.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 17853 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 11.10.2014
С точки зрения синтаксической структуры предложения особенно существенными для выразительности текста являются: грамматические признаки предложения:
простое оно или сложное, двусоставное или односоставное, полное или
неполное, неосложненное или осложненное...
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 1820 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
Фигурами (риторическими фигурами, стилистическими
фигурами, фигурами речи) называются стилистические приемы, основанные
на особых сочетаниях слов, выходящих за рамки обычного практического
употребления, и имеющие целью усиление выразительности и
изобразительности текста.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 4777 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
Часть С Единого государственного экзамена по русскому языку состоит
из одного задания — написать небольшое сочинение-рассуждение в жанре,
близком к рецензии или эссе, по предлагаемому тексту.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 1611 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
Содержательно-языковой анализ исходного текста и его информационная
переработка, направленная на выявление и интерпретацию содержащейся в
исходном тексте информации логического, оценочного и
собственно-языкового характера, являются необходимыми этапами работы по
подготовке сочинения-рассуждения.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 5222 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
К созданию
сочинения-рассуждения следует переходить только после выполнения
содержательно-языкового анализа исходного текста, в результате которого
уже определены тема текста, его идейный смысл и проблематика.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 1723 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
Задание части С ЕГЭ по русскому языку традиционно вызывает трудности у
выпускников. Предлагаемые нами материалы помогут понять требования не только к сочинению в целом, но
и к каждой его структурной части в отдельности, а также композиционные
особенности работы.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 1962 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014
Педагог сам разберется, как ему использовать представленный дидактический материал: разбить его на карточки или дать ученикам ссылку на сайт для самостоятельной работы дома.
ЧАСТЬ С |
Просмотров: 2434 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.10.2014