Среда, 27.09.2023, 01:12





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ЧАСТЬ В [64]
ЧАСТЬ С [28]

Статистика

Форма входа


Главная » Файлы » ГОТОВИМ УЧЕНИКОВ К ЕГЭ » ЧАСТЬ С

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-28

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Текст (от лат. tekstum — ткань, сплетение, соединение) — это речевое произведение, характеризующееся структурной и смысловой завершенностью. Чаще всего текст представляет собой ряд предложений (частей), связанных по смыслу и грамматически.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1768 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Современная форма быстрой проверки знаний.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1859 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Смысловая и грамматическая связность частей текста достигается при помощи различных средств связи. Разграничиваются лексические, морфологические и синтаксические средства связи предложений в тексте.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 7971 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Тесты можно использовать для коллективной и самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1598 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Три текста для работы с учащимися.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1940 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Для более полной, точной, яркой и образной передачи своих мыслей, чувств и оценок автор текста может использовать различные средства языковой выразительности.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 4367 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

В лексике и фразеологии основным средством выразительности являются тропы (в пер. с греч. — поворот, оборот, образ) — специальные изобразительно-выразительные средства языка, основанные на использовании слов в переносном значении.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 4320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Метафора (в пер. с греч. — перенос) — это слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений по какому-либо признаку.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 3548 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Синонимы, т. е. слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению и отличающиеся друг от друга или оттенками значения, или стилистической окраской, обладают большой выразительной силой.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 2633 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Фразеологизмы (фразеологические выражения, идиомы), т. е. воспроизводимые в готовом виде словосочетания и предложения, в которых целостное значение доминирует над значениями составляющих их компонентов и не является простой суммой таких значений, обладают большими выразительными возможностями.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 14595 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Для усиления выразительности в тексте могут использоваться все разряды стилистически окрашенной лексики...
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1932 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2014

Для усиления выразительности в тексте могут использоваться также все разряды лексики ограниченного употребления, в том числе...
ЧАСТЬ С | Просмотров: 2759 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Выразительность в тексте может создаваться с помощью использования морфологических и словообразовательных средств языка.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 7109 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

С точки зрения синтаксической структуры предложения особенно существенными для выразительности текста являются: грамматические признаки предложения: простое оно или сложное, двусоставное или односоставное, полное или неполное, неосложненное или осложненное...
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1596 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Фигурами (риторическими фигурами, стилистическими фигурами, фигурами речи) называются стилистические приемы, основанные на особых сочетаниях слов, выходящих за рамки обычного практического употребления, и имеющие целью усиление выразительности и изобразительности текста.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 4136 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Систематизируем и обобщаем ранее полученные сведения.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1562 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Тестовая система проверки знаний удобна как преподавателю, так и ученикам.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 2429 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Часть С Единого государственного экзамена по русскому языку состоит из одного задания — написать небольшое сочинение-рассуждение в жанре, близком к рецензии или эссе, по предлагаемому тексту.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1490 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Содержательно-языковой анализ исходного текста и его информационная переработка, направленная на выявление и интерпретацию содержащейся в исходном тексте информации логического, оценочного и собственно-языкового характера, являются необходимыми этапами работы по подготовке сочинения-рассуждения.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 4746 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014


ЧАСТЬ С | Просмотров: 2327 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

К созданию сочинения-рассуждения следует переходить только после выполнения содержательно-языкового анализа исходного текста, в результате которого уже определены тема текста, его идейный смысл и проблематика.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1595 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Задания можно использовать как для коллективной, так и для индивидуальной подготовки.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 15861 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Задание части С ЕГЭ по русскому языку традиционно вызывает трудности у выпускников. Предлагаемые нами материалы помогут понять требования не только к сочинению в целом, но и к каждой его структурной части в отдельности, а также композиционные особенности работы.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 1815 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

Педагог сам разберется, как ему использовать представленный дидактический материал: разбить его на карточки или дать ученикам ссылку на сайт для самостоятельной работы дома.
ЧАСТЬ С | Просмотров: 2183 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2014

ВИДЕОУРОКИ
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2023 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0