Читаем и заполняем таблицу "Отличия исторических песен от летописи и былины"; записываем лексическое значение данных слов; проводим исследовательскую работу с текстом...
Записываем особенности жанра жития; слушаем сообщение "искусствоведа" о картине М.В. Нестерова "Видение отроку Варфоломею"; составляем цитатный план рассказа о Сергии Радонежском...
Выписываем из текста "Жития..." описание внешности князя Александра Невского; записываем комментарии данных имен, признаки жанра жития в произведении; заполняем таблицу...
Записываем вопросы к статье учебника; проводим исследовательскую работу с текстом оды "Вельможа" и заполняем таблицу; отвечаем на поставленные вопросы...
Прослушиваем сообщение "искусствоведа" о Горации; читаем выразительно перевод из Горация М.В. Ломоносова "Я знак бессмертия себе воздвигнул..."; заполняем таблицу...
Записываем тезисный план части статьи учебника, посвященной Карамзину, в первую часть таблицы; прослушиваем сообщения учащихся об этапах жизни Карамзина и записываем замечания об услышанном...
Читаем статью из учебника и заполняем таблицу; составляем вопросы; записываем лексическое значение слова "романтика"; записываем названия картин художников-романтиков.
Составляем план статьи, посвященной К.Ф. Рылееву; коротко записываем определение думы как жанра; записываем основные элементы композиции думы "Иван Сусанин"...
Записываем лексическое значение слова "честь"; слушаем сообщение "историка" о событиях и именах исторических личностей, упомянутых в замечаниях о семействе Гриневых...
Записываем произведения М.Ю. Лермонтова, изученных в 5-7 классах и прочитанных самостоятельно; определяем произведение по формулировке его художественной идеи...
Отвечаем, почему Хлестаков стал так вдохновенно врать; проводим исследовательскую работу с текстом; выписываем из речи Хлестакова реплики - ответы на "запросы" окружающих...
Составляем план рассказа о городничем по материалам статьи учебника и уроков; проводим исследовательскую работу с текстом, заполняем таблицы цитатами...