|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Первоначало стихотворение называлось «Отношение к
лошадям» и было опубликовано газетой «Новая жизнь» в июне 1918 г. |
 Стихотворение «Сергею Есенину» написано по
грустному поводу. Оно посвящено трагическому уходу талантливого русского поэта
Сергея Александровича Есенина из жизни в ночь с 27 на 28 декабря 1925 года в ленинградской гостинице
«Англетер». |
 В стихотворении «Париж (Разговорчики с Эйфелевой башней)»
отразились впечатления В.В. Маяковского от поездки в Париж в ноябре 1922 г.
Символично, что Париж воспринимается поэтом прежде всего как колыбель
французской революции. |
 Стихотворение «Письмо товарищу Кострову из Парижа о
сущности любви» является одним из наиболее известных произведений любовной
лирики В. Маяковского. Оно адресовано Тарасу Кострову (A.C. Мартыновскому),
критику и публицисту, редактору «Комсомольской правды» и «Молодой гвардии». |
 Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром
Маяковским летом на даче» посвящено теме нелегкого, но благородного
поэтического труда. Как и большинство произведений В.В. Маяковского, оно
построено на диалоге и несет в себе ярко выраженное публицистическое начало. |
 Творчество В.В. Маяковского тематически разнопланово. В
ранний период оно пронизано любовными переживаниями. В зрелые годы в нем
господствует общественная проблематика. |
 Поэма «Хорошо!» — узловое произведение в творчестве В.В.
Маяковского. Оно имеет не только художественную, но и историческую ценность.
Это своеобразный поэтический портрет эпохи. |
 В своих шумных литературных манифестах футуристы, и в их числе В.
Маяковский, призывали сбросить русскую классику «с парохода
современности», они заявляли о необходимости отказаться от классического
наследия и создавать новое искусство, искусство будущего. |
 Стихотворение «Товарищу Нетте, пароходу и
человеку» написано в 1926 году. Оно является примером гражданской
лирики. Лирическое чувство и гражданский пафос в нем нераздельны. |
 Стихотворение В.В. Маяковского «Скрипка и немножко
нервно...» (1914) - одно из оригинальных и непривычных для солидной
публики начала 20 века произведений. |
 Многие когда-нибудь видели прорастающие сквозь
каменные плиты, сквозь трещины в асфальте, везде, где только можно,
прекрасные цветы. Такова и суть поэзии. |
 Стихотворение "Послушайте!" написано в 1914году. В стихах этого периода внимательный читатель увидит не только
фамильярные, насмешливые, пренебрежительные интонации, но и,
присмотревшись, поймет, что за внешней бравадой - ранимая, одинокая
душа. |
 Владимир Владимирович Маяковский — поэт-трибун, оратор, смело
высказывающий свою точку зрения на любое общественное или политическое
событие. Поэзия была для него рупором, позволяющим быть услышанным
современниками и потомками. |
 В. Маяковский - один из лучших поэтов начала ХХ
века, века глубоких социальных перемен. Поэма "Облако в штанах" была
закончена к июлю 1915 года. В ней поэт выступает как "тринадцатый
апостол" (первое название поэмы, запрещенное цензурой) олицетворяющий
грядущую революцию. |
 Раннее творчество Владимира Маяковского ознаменовалось резкой
критикой старого мира, который должна была убить, разрушить революция, а
на его месте построить новый. Однако обилие тем, проблем, персонажей в
сатирических произведениях Маяковского убеждает в том, что «ушедшее»
виновато далеко не всегда... |
 Пришедшее на смену акмеизму новое литературное
течение "серебряного века" – футуризм – отличалось агрессивной
оппозиционностью традиционным стихам поэтов-классиков. Первый сборник
футуристов назывался "Пощечина общественному вкусу". |
 Если в предреволюционных стихах Маяковского
всё больше и больше усиливались трагические ноты, то после октябрьской
победы рабочего класса начинает звучать боевое, призывное, мажорное
начало, с особой силой выраженное в знаменитом стихотворении
«Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»,
написанное в 1920г. |
 Неприятие существующей действительности –
основной мотив ранней лирики Владимира Маяковского. Поэт объявляет себя
глашатаем новых истин и сталкивается с отчуждением окружающих его людей.
Мир вокруг лирического героя Маяковского бесчеловечен, жесток и духовно
убог. |
 Говоря о своем творчестве, Владимир Владимирович Маяковский
подчеркивал, что он тщательно работает со словом, не позволяет себе
небрежности в написании стихов. Само время сформировало поэта-трибуна,
страстного борца за лучшее будущее. |
 «Лиличка!» – стихотворение, призванное «вместо
письма» явиться прощанием с любимой женщиной. И в отличие от письма, оно
не обращение к адресату, а лишь «последний крик» отчаянья. |
 Стихотворение «Испания» было написано Владимиром
Владимировичем Маяковским в 1925 году. Оно входит в цикл «Стихи об
Америке». В 1925 году Маяковский, закончив путешествие по Европе,
направляется в Америку. Какое отношение Испания имеет к Америке? |
 Владимир Владимирович Маяковский — поэт, который всегда откликался на
события современности. Для него не было тем, на которые бы не могла
откликнуться поэзия. Все было предметом его внимания, если
способствовало процветанию Родины.
|
 Как всякий большой художник, Маяковский пришел в поэзию с заявкой на
новое. Причем заявка была уж очень демонстративной, даже дерзкой.
Известно, что поначалу поэт утверждал себя в группе.
|
 Владимир Владимирович Маяковский — поэт, который всегда откликался на
события современности. Для него не было тем, на которые бы не могла
откликнуться поэзия. Все было предметом его внимания, если
способствовало процветанию Родины. |
 Стихотворение написано в 1918 году. Перед нами
прекрасная и нестандартная зарисовка уличного происшествия, свидетелем которого
был поэт. |
 Первоначальное название поэмы – "Тринадцатый апостол" – было заменено
цензурой. Маяковский рассказывал: «Когда я пришел с этим произведением в
цензуру, то меня спросили: "Что вы, на каторгу захотели?” Я сказал, что
ни в каком случае, что это ни в коем случае меня не устраивает. |
 Лирический герой этого стихотворения одинок, он страдает от
непонимания окружающих его людей, тоскует по другой живой человеческой
душе, его удручает однообразие, обыденность мысли. |
| |