Пятница, 26.04.2024, 17:37


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [591]
ПЛАНЫ [17]
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ [252]
ЗАНЯТИЯ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА [115]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [136]
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА [43]
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ [424]
ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА [83]
КУЛЬТУРА РЕЧИ [142]
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ [453]
АНАЛИЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ [214]
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ [118]
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАТРИЦА. ПИСАТЕЛИ О ПИСАТЕЛЯХ [43]
КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [117]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [95]
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [35]
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [16]
ДИКТАНТЫ [54]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [23]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [16]
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [130]
ПРОБА ПЕРА [143]
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [44]
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ [426]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [141]
ПОДГОТОВКА К ГИА ПО ЛИТЕРАТУРЕ [13]
ГЕРОИ ДО ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ [27]
ТЫ И ТВОЕ ИМЯ [58]
ВРЕМЯ ЧИТАТЬ! [45]
ГЕРОИ МИФОВ [101]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ УСАДЬБА [28]
ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [100]
СКАЗКИ О РУССКОМ СЛОВЕ [18]
ЗАПОМИНАЕМ ПРАВИЛА [134]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В НОВОМ ФОРМАТЕ [46]
СОЦИАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА [96]
ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ [63]
УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ [29]
ПО СТРАНЕ ЛИТЕРАТУРИИ [62]
ИЗ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ [49]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [84]
ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА [103]
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА [62]
АУДИОКНИГИ [87]
ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ОТЛИЧНО. С ПРИМЕРАМИ И ОБРАЗЦАМИ [30]
ПУШКИН - НАШЕ ВСЕ [211]
ЗНАМЕНИТЫ ДИНАСТИИ РОССИИ. ЛИТЕРАТОРЫ [13]
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИНФОГРАФИКА [7]
ИЗЛОЖЕНИЯ И ДИКТАНТЫ [75]
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДИКТАНТЫ [11]

Главная » Статьи » ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

В категории материалов: 118
Показано материалов: 91-118
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопрос: 1. Скажите, пожалуйста, правильно ли следующее словоупотребление в контексте абстрактного свадебного платья с очень, очень длинным шлейфом - "Шлейф ажурный тянется стократ"? (стократ - много раз, многократно, увеличиваясь во много раз?)...
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1462 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите, пожалуйста, зачем школьникам нужна лингвистика?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1658 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. В школьном учебнике встретился с отрывком стихотворения Я. Козловского...
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1537 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: 1. Чем занимаются прикладные лингвисты? Какие реальные задачи перед ними ставятся? 2. Какие направления существуют в прикладной лингвистике?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1168 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите, а почему надо говорить без акцента?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1199 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Читая книгу Саши Соколова "Школа для дураков" столкнулась с очень интересным явлением: две-три страницы написаны совершенно без знаков препинания, одним большим предложением. Можно ли это назвать какой-либо стилистической фигурой?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1194 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите,существуют ли исследования на тему, как язык влияет на культуру и мировоззрение касательно других народов, не только хопи у Уорфa. И сущeствуют ли <тaблицы>, кaк и что нa что влияeт?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1132 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Как вы думаете, изучение лингвистики делает ли студента более искушенным носителем родного языка? Например, лучшим писателем, или поэтом, более внимательным читателем, более убедительным оратором и т.п.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1260 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Почему некоторые наречия, произошедшие от существительных с предлогом, пишутся слитно, а некоторые - раздельно? Например: посередине, поистине / по нутру, по душам.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1750 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1876 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите по каким критериям сравнивают языки по сложности. Учителя говорят например: английский легче русского или немецкий один из самых легких языков.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1092 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Почему в языках "неразвитых" в культурном плане народов часто бывают сложные звуки (щёлкающие, цокающие)? Ведь их языки по идее должны быть проще.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1567 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Здравствуйте. У меня накопилось много вопросов по фонетике: 1. Почему мы не различаем долготу и краткость звука в некоторых языках? 2. Есть ли языки, в которых используются звуки, производимые не в полости рта?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1210 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Здравствуйте! Брат ходит на занятия в подготовительный класс. На уроке учительница объясняла слоги. Детям было предложено слово СТУЛ. Учительница утверждала, что в этом слове 2 слога: СТУ-Л. Я знаю, что звук "л" сонорный, но неужели он в этом слове является еще и слогообразующим? Насколько я помню, в школе всегда учили, сколько гласных в слове, столько и слогов, получается, что это не всегда так?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1548 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Являются ли слова "бабушка" и "бабочка" родственными? Пожалуйста, ответьте поподробнее.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1591 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Какие фразеологические словари являются наиболее авторитетными и доступными?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 5456 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Давно интересует такой вопрос: если "никто" значит "0 человек", то почему во фразах "никто не пришёл", "никто не сделал" данное слово означает "все" ("все не пришли", "все не сделали")? На уроках русского языка учитель использовала формулировку "усиливает отрицание", но я не понимаю её связи с конкретным значением слов.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1063 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: При рассмотрении исторического процесса употребляются термины "изменения" и "развитие". Являются ли они синонимами? в чем их отличие? 
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1618 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Как правильно разделить слово библиотека по слогам? Биб-ли-о-те-ка или би-бли-о-те-ка?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1359 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Джульетта в немецкой версии произведения зовется Юлией. Когда я спросила о причинах этого явления, мне сказали, что звук [ʒ] в немецком языке отсутствует как таковой. Правда ли это и, если да. то почему это так?  
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1102 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Что исследует ареальная лингвистика, и где в России занимаются ею?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1753 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: В 2008 году я был в 7 классе, в конкурсе «Русский медвежонок» было такое задание ...
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1771 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: В Интернете очень мало информации по жестовым языкам (я имею в виду не невербальную семиотику, а языки глухих), я так и не смог разобраться в некоторых вопросах...
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1558 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Как произошли жестовые языки? Был ли какой-то праязык (или праязыки)? Насколько быстро меняются такие языки? 
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1294 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Объясните, пожалуйста, как формируется акцент? Почему так по-разному звучат "американский английский" и "британский английский"?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1415 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите пожалуйста, сложно ли учиться на лингвиста? И нужно ли будет в институте изучать углубленно 2 языка? Или все-таки можно будет выбрать только один из двух, который будет углубленно изучаться?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1326 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Стала интересна типология; подскажите, пожалуйста, что я могу почитать по этому поводу прямо сейчас и где этому учат потом? Как и насколько сильно типология связана с другими областями теоретической лингвистики? А прикладной?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1349 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

Вопрос: Скажите, пожалуйста, правда ли слова "начало" и "конец" однокоренные?
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ | Просмотров: 1202 | Добавил: admin | Дата: 16.05.2012

1-30 31-60 61-90 91-118
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0