Четверг, 24.10.2019, 04:29

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [174]
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ [42]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [206]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [169]

Статистика

Форма входа


Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

В разделе материалов: 591
Показано материалов: 541-570
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 »

В теории и практике обучения структура урока и формы его организации оказывают большое влияние на эффективность работы как учителя, так и ученика.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 6359 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Различные типы обучения, получившие, как уже отмечалось, наибольшее распространение в теории и практике школьного преподавания (объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное), реализуются, как известно, в принципах и методах обучения.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1488 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Хорошее усвоение нового материала на уроке – это та основа, на которой будет создаваться прочная система знаний учащихся и умение пользоваться этими знаниями на практике. Качество усвоения учебного материала прежде всего зависит от выбора доминирующего метода изучения той или иной темы.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2995 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

В методической литературе по русскому языку прием графического описания правила пока еще не имел ни достаточного применения, ни убедительного теоретического обоснования. При этом он, как и другие графические средства, рассматривался чаще всего как прием объяснения орфографических ошибок, допущенных учеником в письменных работах.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2368 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

В педагогической литературе вопрос о подготовке учащихся к активному усвоению нового материала находит все более широкое освещение, однако в методике русского языка о нем написано явно недостаточно, что отрицательно сказывается и в практике работы словесников, особенно при обучении орфографии.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 5305 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Практическая направленность в преподавании русского языка нисколько не умаляет роли грамматической теории. Ведь и орфографические, и пунктуационные правила, во многом определяющие уровень грамотности учащихся, в большинстве случаев строятся на грамматической основе, и сознательное усвоение их может быть обеспечено только при условии понимания языковой сущности того явления, о котором говорится в правиле.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1760 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Методика построения и ввода алгоритмов как средства закрепления знаний и формирования умений и навыков.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2277 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Изучение теории и практики формирования обобщенных знаний при обучении русскому языку и личный опыт позволили выявить наиболее типичные особенности уроков обобщенного изучения взаимосвязанных тем.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1130 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Концепция формирования у учащихся обобщенных знаний на основе общих понятий и структур опирается на ряд специфических принципов, среди которых ведущее место занимают следующие...
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2120 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Предлагаемая разработка технологии структурирования учебного материала ориентирована на укрупнение дидактической единицы учебной информации, сведения ее к единым логическим и дидактическим основаниям.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1479 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Система грамматико-орфографических упражнений при обобщенном изучении взаимосвязанных тем – одна из основных частей общей системы упражнений, ориентированных на успешное применение правил на разных этапах урока в различных условиях письма.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1524 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Применение предписаний алгоритмического типа как частных, так и обобщенных предполагает специальное обучение способам обоснования, мотивировки языковых явлений. С этой целью широко используется прием рассуждения (или комментирования) в процессе письма...
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1948 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

В методике русского языка идея об альтернативах не нова. В дореволюционной школе такие упражнения были известны под названием орфографических задач с «двойными буквами». В защиту этих упражнений выступали такие видные методисты, как В. Зимницкий, А. Григорьев, П. Красногорский, Ф. Пуцыкович и др.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1343 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Традиционные методики, в том числе и методика орфографии, не могут реализовать идею оперативной обратной связи на уроке, особенно на этапе изучения нового материала. Это отрицательно влияет на процесс обучения, так как информация от ученика поступает подчас чрезвычайно поздно (после проверки письменных работ, итогового повторения и т. д.).
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2948 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Специфика разработанной методической модели заключается в том, что упражнения на всех этапах изучения материала носят обобщающий характер. Однако функции каждой последующей серии соответствуют конкретному этапу изучения материала и основной его дидактической цели.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1606 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Анализ грамматико-орфографического материала.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1384 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

При подготовке к обобщенному изучению грамматико-орфографического материала по данной теме необходимо вначале подвергнуть его соответствующей логической обработке. Рассмотрим более подробно «механизм» структурирования этого материала.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1753 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Основная, доминирующая цель урока – выведение обобщенных правил в виде формул склонений существительных как грамматической основы для построения формулы орфографического правила и формулы-предписания, а в дальнейшем – и образца устного рассуждения и письменного обоснования орфограмм.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 2760 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Основная цель – выведение обобщенного правила и построение образцов устного и письменного обоснования орфограмм.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 4081 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

На второй урок выносится второй блок правил – это глагол, причастие как особая форма глагола, а также слова, входящие в так называемую «глагольную группу», т. е. отглагольные прилагательные, существительные и наречия, имеющие глагольный суффикс– ён-, – ен– и оттенок действия (слова типа: копчёный, ночёвка и др.).
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 3018 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Проверить уровень усвоения теоретического материала и практических умений по правописанию н и нн в существительных, прилагательных и наречиях (первый блок правил). Познакомить учащихся с правилами правописания н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 3085 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Формирование четкой ориентировки в материале, обобщение материала на другой логической основе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1131 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

На первом уроке учащиеся вначале должны усвоить опорную тему «НЕ с существительными» как основу для переноса знаний на другой, сходный материал. Остальные темы вводятся на базе блоковой организации учебного материала.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 3466 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Следующая тема, которая одинаково успешно может быть введена как в 5, так и в 6 классе, – «НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на– о, – е».
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 3982 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

Работа может проходить на одном уроке, тем более что с правописанием частицы не с глаголами учащиеся познакомились уже в 3 классе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1141 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

В отличие от предыдущих пяти тем, объединенных в два блока, где правила правописания не со словами повторялись, в этой теме добавляется два новых условия выбора правильных написаний, свойственных только причастию.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 1398 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

В каком направлении будет осуществляться совершенствование и модернизация концепции урока в современной школе?
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 913 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

АВТОР УРОКА: Лыженкова О.Д.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 3313 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

АВТОР УРОКА:  Ролдугина О.Н.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1012 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2012

ВИДЕОУРОКИ


ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ


ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ


ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

"УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ"
РЕКОМЕНДУЕТ





Презентации к урокам
Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Copyright MyCorp © 2019 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0