Учить обучающихся ступени начального
образования правописанию достаточно сложно, в
связи со сложностью самой орфографической
системы русского языка. Обучающиеся не могут
уловить логической связи правописания и
восприятия орфографии.
Различают три типа ошибок на правописание безударных
гласных:правописание безударных гласных проверяемых ударением, не
проверяемых ударением, правописание чередующихся безударных
гласных. Почему так много ошибок на правописание безударных гласных?
Материалы для
самостоятельной работы предназначены для внеурочных индивидуальных
самостоятельных занятий русским языком,
адресованы ученикам 10–11-х классов, завершившим
основной курс русского языка.
Собранные ческой
зоркости у учащихся требуется четко
ограниченное словарное пространство темы или
базовый словарный минимум. Это позволяет
ученикам накапливать в памяти набор
«ошибкоопасных» слов и формирует автоматизм
действий по их узнаванию и способу проверки.
При составлении карточек со словарными словами
заметила, что сейчас в некоторых словах
допускается двоякое ударение. Например, мои
учителя в школе учили меня говорить слово форза'ц
с ударением на втором слоге, а теперь ударение
возможно и на первом: фо'рзац.