|
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
|
|
|
|
|
ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ |
|
|
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 591 Показано материалов: 241-270 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 » |
АВТОР УРОКА: Наталья Волкова |
АВТОР УРОКА: Наталья Волкова
|
АВТОР УРОКА: Белонучкина И.В.
|
АВТОР УРОКА: Ефимова В.И. |
АВТОР УРОКА: Ефимова В.И.
|
АВТОР УРОКА: Муранова Евгения Николаевна
|
АВТОР УРОКА: Муранова Евгения Николаевна
|
АВТОР УРОКА: Марина Охлопкова
|
АВТОР УРОКА: Зинаида Блинова
|
АВТОР УРОКА: Рябцева Елена Александровна
|
Стародум. Правдин. Милон. Софья.
|
Просветительские и нравственные идеалы Стародума отразились в его афоризмах.
|
Скотинин. Учителя Митрофана. Еремеевна. Тришка.
|
Правила "трех единств". Назначение комедии: смехом казнить пороки.
|
Тщательно прописаны характеры не только главных, но и второстепенных персонажей комедии...
|
История создания, значение, смысл названия комедии. Художественные особенности пьесы.
|
Черты комедии и драмы присущи грустной комедии "Горе от ума", созданной на русской почве.
|
Развязка любовного конфликта влияет на основной конфликт пьесы.
|
Сравнительная характеристика Чацкого и фамусовского общества.
|
"Говорящая" фамилия в переводе с французского языка означает "всем знакомый, пресловуто известный".
|
Софья - одна из самых загадочных героинь в русской литературе.
|
"Говорящая" фамилия подчеркивает немногословность персонажа - "ведь нынче любят бессловесных".
|
Чацкий - проводник авторских идей в комедии "Горе от ума".
|
Скалозуб. Репетилов. Загорецкий.
|
Книжная речь Чацкого изобилует эпиграммами...
|
Фамусов.Софья. Лиза.Скалозуб. Молчалин. Репетилов. Хлестова.
|
Обзор критических статей.
|
Стихотворения "Лицинию", "К Чаадаеву", "Деревня", "Кинжал", "Во глубине сибирских руд..." и др. Ода "Вольность".
|
Стихотворение "Погасло дневное светило...", "К морю", "Зимнее утро", "Осень", "...Вновь я посетил..."
|
Стихотворения "Певец", "Желание", "К Морфею", "Я помню чудное мгновенье...", "Я вас любил", "Мадонна" и др.
|
| |
| | |
|
|
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ |
|
|
|
|
|