|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
![](/soch_1.jpg) Понятие «современная драматургия» может
трактоваться очень широко. Прежде всего, современным принято считать
любое выдающееся художественное произведение, поднимающее вечные,
общечеловеческие проблемы, искусство вневременное, созвучное любой
эпохе, вне зависимости от времени сотворения. |
![](/soch_1.jpg) Как ни парадоксально, но именно застойное время,
время несвободы в искусстве, унизительное для художников всякого рода
запретами, вспоминается как «удивительно театральное». |
![](/soch_1.jpg) В нашей литературе А. Н. Арбузов (1908–1986)
прожил полвека, ни разу не изменив своей главной любви – драме. Все
тридцать с лишним пьес писателя, созданных в разные годы, имели
сценическую жизнь, одни более, другие менее долгую и счастливую. |
![](/soch_1.jpg) Мещанство быта и мещанство духа волнует
B. C. Розова (1913–2004) на протяжении всего его творчества. Один из его
девизов: «Искусство – это свет», и вся его драматургия служит этой
сверхзадаче: просветлению душ человеческих, прежде всего, юных. Всем
памятны «розовские мальчики» 50-х годов. |
![](/soch_1.jpg) Александр Володин (1919–2001) – драматург,
киносценарист, прозаик и поэт – из плеяды тех людей, о которых сам
сказал в одном из своих стихотворений: «Мы поздно начинали жить…»
Володин вошёл в литературу в середине 50-х годов, что совпало по времени
с общественной атмосферой «оттепели» после XX съезда партии. |
![](/soch_1.jpg) Рано ушедший из жизни драматург А. В. Вампилов
(1935–1972) оставил нам небольшое по объёму, но глубокое по
социально-нравственной насыщенности, высокохудожественное наследие. |
![](/soch_1.jpg) Человек в сфере быта стал объектом исследования
целой группы драматургов, чьи литературные дебюты состоялись ещё в
начале 70-х, а сценические – значительно позже.
|
![](/soch_1.jpg) С 1 января 1987 года театр вступил в комплексный
эксперимент, в условиях которого режиссерам и театральным труппам
предоставлялись долгожданная творческая и экономическая свобода от
жёсткой опеки высших органов управления культурой. |
| |