1. Павел проходит в романе сложнейшее нравственное испытание – испытание любви (любовью). 2. Уверенность в победу (в победе). 3. Благодаря своей памятью (памяти) он знал несколько языков. 4. Новые идеи проникали в рабочие массы, и Павел, благодаря сложившихся обстоятельств (сложившимся обстоятельствам), был увлечен этими идеями. 5. Доволен встрече (встречей). 6. Бережно относился с книгами (к книгам). 7. О (об) этих героях мы узнали с (из) книжек. 8. Она среди всей обстановки (в обстановке), в которую попала, выйдя замуж за Тихона, не теряет своего достоинства, не позволяет унижать себя. 9. Петруша был в восторге о том (от того), что будет служить в армии. 10. Мцыри стал вслушиваться к волшебным голосам (вслушиваться в волшебные голоса, прислушиваться к голосам). 11. Через образ главного героя (образом главного героя)автор
утверждает мысль о том, что народ сам создает своих героев, что в
каждом должны пробудиться лучшие черты характера, самосознание,
мужество. 12. Восторг перед упорством и смелостью революционеров (восторгаться упорством и смелостью)... 13. Это можно доказать на таком примере (доказать таким примером). 14. Автор понимает, что на горячих чувствах и высоких идеалах жить невозможно (невозможно жить горячими чувствами и высокими идеалами).15. Поэма Некрасова – это обличение против самодержавия (обличение самодержавия). 16. Читая поэму "Кому на Руси жить хорошо", содрогаешься сердцем над судьбой Матрены Тимофеевны (судьба Матрены Тимофеевны заставляет содрогнуться, вызывает содрогание). 17. Закономерность о том (закономерность того). |