Понедельник, 05.12.2016, 15:26

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [591]
ПЛАНЫ [17]
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ [272]
ЗАНЯТИЯ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА [115]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [136]
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА [43]
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ [424]
ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА [83]
КУЛЬТУРА РЕЧИ [142]
РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [86]
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ [451]
АНАЛИЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ [214]
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ [118]
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАТРИЦА. ПИСАТЕЛИ О ПИСАТЕЛЯХ [43]
КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [117]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [95]
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [35]
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [16]
ДИКТАНТЫ [54]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [23]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [16]
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [130]
ПРОБА ПЕРА [143]
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [44]
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ [426]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [141]
ПОДГОТОВКА К ГИА ПО ЛИТЕРАТУРЕ [13]
ГЕРОИ ДО ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ [27]
ТЫ И ТВОЕ ИМЯ [58]
ВРЕМЯ ЧИТАТЬ! [45]
ГЕРОИ МИФОВ [101]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ УСАДЬБА [28]
ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [100]
СКАЗКИ О РУССКОМ СЛОВЕ [18]
ЗАПОМИНАЕМ ПРАВИЛА [134]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В НОВОМ ФОРМАТЕ [46]
СОЦИАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА [96]
ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ [63]
УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ [29]
ПО СТРАНЕ ЛИТЕРАТУРИИ [62]
ИЗ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ [49]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [84]
ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА [103]
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА [62]
АУДИОКНИГИ [87]
ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ОТЛИЧНО. С ПРИМЕРАМИ И ОБРАЗЦАМИ [30]
ПУШКИН - НАШЕ ВСЕ [211]
ЗНАМЕНИТЫ ДИНАСТИИ РОССИИ. ЛИТЕРАТОРЫ [13]
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИНФОГРАФИКА [7]
ИЗЛОЖЕНИЯ И ДИКТАНТЫ [75]

Статистика

Форма входа


Главная » Статьи » КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 8 КЛАССЕ "ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
ВАРИАНТ 1

1.  Укажите предложение, в котором подлежащее выражено именем   существительным.

1)Набрали полную корзину грибов.            3) Антон - ученик нашего класса

2)Что-то будто придержало Извекова.        4)В его фигуре было что-то  особенное.

 

2.  Укажите предложение, в котором подлежащее выражено глаголом.

1)Наступило наконец пятнадцатое мая.         3)Лиса семерых волков проведёт.

2)Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.   4)Дом красив снаружи.

 

3.  Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1)Множество звуков вливается в ночной птичий хор.   3) Он рад был бы уйти.

2) Я уже начинал беспокоиться.                            4) Я готов с вами согласиться.

 

4.  Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1)Он встал и сразу же сел.            3) Вскоре пошёл сильный дождь.

2) Он перестал улыбаться.            4) Лиза решилась на это.

 

5.  Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Слово - серебро, молчание - золото.  3) Он остановился и немного задумался.

2) Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.   4) Пётр решил помочь брату.

 

6.  Укажите пример с ошибкой в характеристике предложения.

1) Имена Георгиевских кавалеров увековечены занесением на мраморные доски в             Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца.  (Простое, двусост., распростр.).

2)Ещё в гимназии я стал зачитываться Буниным. (Простое, двусост.,распростр.,    сказуемое – составное глагольное).

3) Рядом строится дом.  (Простое, двусост, сказуемое – рядом строится).

 

7. Укажите пример с ошибкой в характеристике предложения.

1) Расчудесное это занятие – книги читать.  (Сложн; 1-е предл. –распр.,2-е – нераспр.).

2) Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синей водой.  (Пр., распростр..двусост.).

3) Вам чужды страдания.  (Прост., двусост., распростр.).

 

8.  Укажите пример с ошибкой в характеристике сказуемого.

1) Лицо у него было кислое.  (Составное именное)

2) Молчанье – золото.  ( Составное именное)

3) Он  сел и записал рассказ старушки.  (Составное глагольное)

 

9.  Напишите, какой тип сказуемого используется в предложении  Дни были тёплые.

 

10. Тип сказуемого в предложении Одни как изумруд, другие как коралл.

ВАРИАНТ 2

1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено глаголом.

1)Наступило наконец пятнадцатое мая.     3)Лиса семерых волков проведёт.

2)Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.       4)Дом красив снаружи.

 

2.  Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1)Множество звуков вливается в ночной птичий хор.   3) Он рад был бы уйти.

2) Я уже начинал беспокоиться.                             4) Я готов с вами согласиться.

 

3.  Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1)Он встал и сразу же сел.            3) Вскоре пошёл сильный дождь.

2) Он перестал улыбаться.            4) Лиза решилась на это.

 

4.  Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Слово - серебро, молчание - золото.  3) Он остановился и немного задумался.

2) Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.   4) Пётр решил помочь брату.

 

5.  Укажите пример с ошибкой в характеристике предложения.

1) Имена Георгиевских кавалеров увековечены занесением на мраморные доски в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца. (Простое, двусост., распростр.).

2) Ещё в гимназии я стал зачитываться Буниным. (Простое, двусост., распростр.,

сказуемое – составное глагольное).

3) Рядом строится дом.  (Простое, двусост, сказуемое – рядом строится).

 

6.  Укажите пример с ошибкой в характеристике сказуемого.

1) Лицо у него было кислое.  (Составное именное)

2) Молчанье – золото.  ( Составное именное)

3) Он  сел и записал рассказ старушки.  (Составное глагольное)

 

ВАРИАНТ 3

1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено глаголом.

1)Наступило наконец пятнадцатое мая.                          3)Лиса семерых волков проведёт.

2)Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.       4)Дом красив снаружи.

 

2.  Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1)Множество звуков вливается в ночной птичий хор.   3) Он рад был бы уйти.

2) Я уже начинал беспокоиться.                                   4) Я готов с вами согласиться.

 

3.  Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1)Он встал и сразу же сел.            3) Вскоре пошёл сильный дождь.

2) Он перестал улыбаться.            4) Лиза решилась на это.

 

4.  Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Слово - серебро, молчание - золото.                     3) Он остановился и немного задумался.

2) Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.   4) Пётр решил помочь брату.

 

5.  Укажите пример с ошибкой в характеристике предложения.

1) Имена Георгиевских кавалеров увековечены занесением на мраморные доски

в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца. (Пр, двусост.,распростр.).

2)Ещё в гимназии я стал зачитываться Буниным. (Простое, двусост., распростр., сказуемое – составное глагольное).

3) Рядом строится дом.  (Простое, двусост, сказуемое – рядом строится).

 

6.  Укажите пример с ошибкой в характеристике сказуемого.

1) Лицо у него было кислое.  (Составное именное)

2) Молчанье – золото.  ( Составное именное)

3) Он  сел и записал рассказ старушки.  (Составное глагольное)

 

7. Укажите пример с ошибкой в характеристике предложения.

1) Расчудесное это занятие – книги читать.  (Слож; 1-е–расп., 2-е – нераспр.).

2) Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синей водой.

(Прост., распростр., двусост.).

3) Вам чужды страдания.  (Прост., двусост., распростр.).

 

8.  Напишите, какой тип сказуемого используется в предложении  Дни были тёплые.

Категория: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | Добавил: admin (24.06.2013)
Просмотров: 5463 | Теги: итоговая проверочная работа по русс, русский язык в школе, контрольная работа по русскому язык, методические рекомендации учителю р | Рейтинг: 5.0/1
ВИДЕОУРОКИ
ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО
   РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ДМИТРИЯ
   БЫКОВА

СКАЗКА

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ

ЛЕКЦИИ ПО РУССКОЙ
   ЛИТЕРАТУРЕ


ВИДЕОУРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ В
   11 КЛАССЕ


ПИСАТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ТВОРЧЕСТВО ГОГОЛЯ

ТВОРЧЕСТВО САЛТЫКОВА-
   ЩЕДРИНА


ТВОРЧЕСТВО НЕКРАСОВА

ЛИТЕРАТУРА ВОЕННЫХ ЛЕТ

РОДОВОЕ ГНЕЗДО ПИСАТЕЛЯ

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

***

АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХХ ВЕК

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
***

ЛИТЕРАТУРНЫЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БОЛЬШОЙ
   СЦЕНЕ



ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

"УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ"
РЕКОМЕНДУЕТ








ПАН ПОЗНАВАЙКО


Презентации к урокам


портрет Пушкина
ВЫШИВАЕМ ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ
Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2016  Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0