НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
В разделе материалов: 591 Показано материалов: 331-360
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 »
Николай Петрович Кирсанов, Павел Петрович Кирсанов, Аркадий Кирсанов, Кукшина и Ситников.
Прототипы Базарова. Мнение критиков. Почему автор "убивает" своего героя.
Образы Анны Сергеевны Одинцовой, Кати Локтевой и Фенечки.
Многие яркие высказывания в романе - визитная карточка главного героя - Евгения Базарова.
Фет - поэт "чистого искусства". В поэзии Фета отсутствуют гражданские мотивы и социальные вопросы. Психологический параллелизм в лирике.
Лирика Фета тематически небогата. Стихотворения, написанные в романсово-песенном ключе. Стихотворение "Сияла ночь. Луной был полон сад..."
Поэтический манифест Фета. Три поэтических предмета в стихотворении: природа, любовь и песня.
Сравнение с картинами импрессиониста. Анализ по четверостишьям.
Особенности поэзии Тютчева.
Стихотворения "14-е декабря 1825", "Цицерон", "Эти бедные селенья...", "Слезы людские, о слезы людские..."
Стихотворения "Фонтан", "День и ночь", "Море и утес".
Стихотворения "Не то, что мните вы, природа...", "Осенний вечер", "Как хорошо ты, о море ночное..."
"Денисьевский цикл" (1850 - 1865). Стихотворения "Я помню время золотое..." и "Я встретил вас..."
Создание и содержание романа. Композиция и жанр. Главные идеи.
Портрет. Причины преступления. Поиск истины.
Обыкновенные и необыкновенные люди. Крушение теории. Раскольников признал себя "обыкновенным" человеком.
Прием антитезы, символика, изображение фона событий, ощущение времени, изображение "двойников" главного героя. Символика цвета в романе. Значение некоторых имен и фамилий. Интерьеры.
Подсознание человека. Сон - продолжение событий, произошедших днем. Значение снов Раскольникова.
Аркадий Свидригайлов, Петр Лужин - считают себя "сильными мира сего", живут по принципу "все позволено".
Семен Захарович. Катерина Ивановна. Главные черты Сони Мармеладовой.
Социальный фон, на котором разворачиваются события. Город - действующее лицо романа.
История создания романа, основной художественный прием. "Мысль народная". "Мысль семейная". Авторская позиция. Название произведения.
Роман - художественное изложение определенной философии жизни. Любимые и нелюбимые герои Толстого.
Приемы психологического анализа проявляются в повторяющихся деталях, в способности к самосовершенствованию, в "диалектике души"...
Высший свет в романе это - бездуховность, неестественность, лицемерие...
"Мысль народная" в комментариях автора, в действиях героев романа и в массовых сценах. Война 1805 - 1807 гг. Основные сражения. Наполеон и Кутузов.
Изображение семей Ростовых, Болконских, Курагиных в романе.
Эволюция героини, показанная на 15-летнем отрезке ее жизни. Любовь и семья в жизни Наташи Ростовой.
Этапы в развитии личности Андрея Болконского.
Этапы в развитии личности Пьера Безухова.
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ