|
Главная » Файлы » КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
|
В разделе материалов: 91 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Вспомните, каковы грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль имени прилагательного.
5 КЛАСС |
Просмотров: 1337 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.01.2016
|
Вспомните, что изучает культура речи, что такое орфоэпические, грамматические, лексические нормы русского литературного языка применительно к именам прилагательным.
5 КЛАСС |
Просмотров: 1607 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.01.2016
|
Вспомните, на какие вопросы отвечает глагол; что обозначает глагол; чем отличаются глаголы совершенного и несовершенного вида; что такое инфинитив; что обозначает безличный глагол...
5 КЛАСС |
Просмотров: 1214 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.01.2016
|
Вспомните, что изучает культура речи, что такое орфоэпические, грамматические, лексические нормы русского литературного языка применительно к глаголам.
5 КЛАСС |
Просмотров: 1273 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.01.2016
|
В даном разделе можно проверить правильность ответов на тесты.
5 КЛАСС |
Просмотров: 1040 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.01.2016
|
Вспомните: что такое орфография, какие разделы русской орфографии вы знаете, каковы правила правописания корней, приставок, суффиксов, окончаний.
|
Вспомните: что изучают синтаксис и пунктуация; как пунктуация связана с синтаксисом; какова система правил пунктуации; какие знаки препинания вам известны...
|
Вспомните: что такое текст, каковы признаки текста, как составить простой и сложный планы, как связываются предложения в тексте; в чем особенности последовательной, параллельной, смысловой связи предложений в тексте...
|
Вспомните: что вы знаете об имени существительном как части речи, о способах словообразования существительного, особое внимание обращая на приставочно-суффиксальный и бессуффиксный способы...
|
Вспомните, какие орфоэпические, грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные нормы русского языка применительно к имени существительному вы изучали в 5 и 6 классах. |
Вспомните, что вы знаете об имени прилагательном как части речи, о способах словообразования имени прилагательного, особое внимание обращая на приставочно-суффиксальный способ, на словообразовательные гнезда... |
Вспомните, какие орфоэпические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы русского языка применительно к имени прилагательному вы изучали в 5 и 6 классах. |
Вспомните, что вы знаете о глаголе как части речи, о способах словообразования глагола, особое внимание обращая на словообразовательные гнезда, словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов... |
Вспомните, какие орфоэпические и пунктуационные нормы русского языка применительно к глаголу вы изучали в 5 и 6 классах. |
Вспомните, что такое деепричастие, грамматические признаки деепричастия как особой формы глагола, правила выделения деепричастного оборота, правописание НЕ с деепричастиями. |
Вспомните морфологические признаки причастий, типичные суффиксы причастий, признаки имен прилагательных и глаголов у причастий, особенности морфемного строения причастий... |
Вспомните, какие орфоэпические и пунктуационные нормы русского языка применительно к особой форме глагола - причастию - вы изучали в 6 классе. |
Вспомните, каковы морфологические признаки имени числительного, на какие разряды делятся имена числительные, в чем особенности склонения имени числительного... |
Вспомните, каковы морфологические признаки местоимения, на какие разряды делятся местоимения, в чем особенности правописания местоимений, как правильно употреблять местоимения. |
Учимся правильно употреблять местоимения, отвечая на вопросы задания. |
Читаем данный текст и выполняем задания к этому тексту. |
Вспомните, что язык - "это живой, быстро изменяющийся организм, в котором все находится в постоянном движении и развитии, что помогает понять исторический анализ языка.
7 КЛАСС |
Просмотров: 1789 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, что изучают фонетика и орфоэпия, какая между ними связь и в чем различие, почему нужно четко различать звуки и буквы, умело пользоваться фонетической транскрипцией, рационально и правильно извлекать информацию из современного орфоэпического словаря.
7 КЛАСС |
Просмотров: 3405 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните основные способы словообразования самостоятельных частей речи: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный, сложение (разные виды), сращение частей словосочетания в одно слово, переход слова из одной части речи в другую.
7 КЛАСС |
Просмотров: 4092 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, что изучают лексикология и фразеология, термины, с помощью которых называются основные понятия лексикологии.
7 КЛАСС |
Просмотров: 2216 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, на какие три группы делятся части речи, по каким признакам определяются части речи.
7 КЛАСС |
Просмотров: 1712 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, какие склоняемые части речи вам известны, что между ними общего и в чем отличие.
7 КЛАСС |
Просмотров: 1491 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, что объединяет глагол, причастие и деепричастие, в чем отличие между ними.
7 КЛАСС |
Просмотров: 1849 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, что изучает синтаксис, основные виды словосочетаний предложений.
7 КЛАСС |
Просмотров: 1161 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
Вспомните, что простое предложение может быть осложнено однородными членами, сравнительными оборотами, обращениями, вводными словами.
7 КЛАСС |
Просмотров: 2879 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 06.03.2015
|
| |