Вспомните: что изучают синтаксис и пунктуация; как пунктуация связана с синтаксисом; какова система правил пунктуации; какие знаки препинания вам известны...
Вспомните: что такое текст, каковы признаки текста, как составить простой и сложный планы, как связываются предложения в тексте; в чем особенности последовательной, параллельной, смысловой связи предложений в тексте...
Вспомните: что вы знаете об имени существительном как части речи, о способах словообразования существительного, особое внимание обращая на приставочно-суффиксальный и бессуффиксный способы...
Вспомните, какие орфоэпические, грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные нормы русского языка применительно к имени существительному вы изучали в 5 и 6 классах.
Вспомните, что вы знаете об имени прилагательном как части речи, о способах словообразования имени прилагательного, особое внимание обращая на приставочно-суффиксальный способ, на словообразовательные гнезда...
Вспомните, какие орфоэпические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы русского языка применительно к имени прилагательному вы изучали в 5 и 6 классах.
Вспомните, что вы знаете о глаголе как части речи, о способах словообразования глагола, особое внимание обращая на словообразовательные гнезда, словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов...
Вспомните, что такое деепричастие, грамматические признаки деепричастия как особой формы глагола, правила выделения деепричастного оборота, правописание НЕ с деепричастиями.
Вспомните, каковы морфологические признаки имени числительного, на какие разряды делятся имена числительные, в чем особенности склонения имени числительного...
Вспомните, каковы морфологические признаки местоимения, на какие разряды делятся местоимения, в чем особенности правописания местоимений, как правильно употреблять местоимения.