Суббота, 23.11.2024, 03:40


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ТАЙНЫ ЛИТЕРАТУРЫ [43]
ПРАКТИКУМ "УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ" [158]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ [25]
КАК ЧИТАТЬ КНИГИ [34]
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА [40]
СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ [295]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОПЕЧАТОК [45]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ [55]
КАК МЫ ПОРТИМ РУССКИЙ ЯЗЫК [14]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЯЗЫКЕ [113]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛИТЕРАТУРЕ [55]
ЛИТ-РА, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЛИТЕРАТУРУ [23]

Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Задание 112
21:19
Задание 112
Прочтите армянскую сказку.       

Добрая услуга

Арба крестьянина перевернулась на дороге, и из нее ссы­пались пшеничные снопы. Аробщик растерялся. По дороге шел сосед аробщика. Он помог соседу, они погрузили снопы в арбу и продолжали путь. "А ведь тебе повезло, - сказал аробщику сосед. - Если бы не я, разве ты смог бы поднять арбу?" - "Благодарю, - сказал крестьянин. - Действительно, одному с этим не справиться".  Они  продолжали  путь.  "Ну,  как самочувствие, братец? - спросил сосед. - А как хорошо, что я встретился с тобой и помог тебе нагрузить арбу". -"А для чего соседство?" - ответил крестьянин.

Они прошли еще немного. "Что же ты молчишь? Ведь если бы я не встретил тебя, тебе пришлось бы очень туго,

ты продолжал бы горевать". И так сосед твердил все  время. Видя, что сосед не оставляет его в покое, ...

Продолжите эту историю.

 

 Ответ

...крестьянин крикнул: "Э-э-э, волы, остановитесь!" Он перевернул арбу, рассыпал снопы и, обратившись к соседу, сказал: "Ну вот, избавился я от тебя. Иди-ка ты своей до­рогой. Больше никто никогда не попросит у тебя помощи".

К этому ответу можно добавить такой вывод. Настоящая доброта не хвастлива. В одной из басен И.А. Крылова ска­зано: "Кто добр поистине, в молчанье тот добро творит". Напоминать о своей помощи - бестактность, очень неприятная для тех, кому помогли.

Категория: ПРАКТИКУМ "УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ" | Просмотров: 1382 | Добавил: admin | Теги: факультативные занятия по литератур, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, учителю-словеснику, юный филоло, практикум по русской литературе, уроки литературы в школе | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0