Ответьте на вопросы.
1. Определите
тему каждой из представленных миниатюр.
2. Какие
объекты внимания писателей совпадают? Вернитесь к заданию № 4 и ответьте на
вопрос, используя схемы.
3. Каково
резюме каждого из авторов? С чьей точкой зрения вы согласились бы и почему?
4. Отражают
ли заголовки в полной мере содержание прочитанного?
5. Найдите
образы, аналогии, ассоциации, к которым прибегают авторы.
6. Какие
типы речи сочетаются в каждом из текстов?
7. Определите
их стилистические особенности. Обоснуйте свой ответ.
8. Какие
другие литературные и внехудожественные формы включают данные миниатюры? Нужные
варианты подчеркните (или добавьте свои): факты науки, события, ситуации,
встречи, свидетельства, документы, признания, бытовые зарисовки, описания,
вымышленные сценки, философские умозрения, наблюдения, нравоучения, комментарий,
воспоминание, афористические обращения.
9. Можно ли
говорить о преобладании одной формы?
10. К какому виду эссе вы бы отнесли каждую из
прочитанных работ? Почему? |