|
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
|
|
|
|
|
ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ |
|
|
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 169 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Задачи автора. Выводы автора.
|
Сюжет. Композиция. Смысл названия поэмы.
|
Портрет Манилова. Интерьер. Характеристика. Реакция на предложение Чичикова. |
Портрет Коробочки. Интерьер. Характеристика. Реакция на предложение Чичикова. |
Портрет Ноздрева. Интерьер. Характеристика. Реакция на предложение Чичикова. |
Портрет Собакевича. Интерьер. Характеристика. Реакция на предложение Чичикова. |
Портрет Плюшкина. Интерьер. Характеристика. Реакция на предложение Чичикова.
|
Классификация чиновников. Портреты чиновников. Чиновники в "Повести о капитане Копейкине".
|
Сюжетная связь. Кто такой капитан Копейкин. Значение повести.
|
Детство. Назак отца. В годы учения. На службе. Появление в губернском городе N. Сходство Чичикова с помещиками.
|
Помещики. Чичиков. Чиновники.
|
Образы-символы в поэме. Использование антитезы. Лучшие черты крестьян.
|
Символ человеческой жизни. Композиционный стержень. Судьба России - "птица-тройка".
|
Создание романа. Центральный образ. Композиция и содержание.
|
Типичный барин. Типичный русский характер. Итог жизни.
|
Социальные условия, в которых сформировался герой.
|
Ведущая тема романа. Явление русской жизни. Проблема русского общества.
|
Портрет. Пейзаж. Интерьер. Деталь. Использование приема антитезы. Взаимные характеристики героев.
|
Происхождение. Воспитание. Личностные характеристики. Испытание любовью.
|
Сравнение по внешности, социальному происхождению, роли в жизни Обломова.
|
Основные пьесы. Особенности пьес.
|
Создание и постановка драмы. Сюжет. Название. Жанр. Композиция.
|
Кулигин - механик-самоучка. Варвара Кабанова. Тихон Кабанов. Борис. Ваня Кудряш - конторщик Дикого.
|
Мир, в котором живет героиня. Характер Катерины. В чем трагедия героини. Любовь в жизни Катерины.
|
Добролюбов "Луч света в темном царстве", Писарев "Мотивы русской драмы", Григорьев "После "Грозы" Островского".
|
Создание романа, название, сюжет, особенности композиции, хроника событий.
|
Объективность изображения. Роль детали в изображении. Создание психологического портрета. Прием контраста.
|
Базаров - "новый человек", революционер, теоретик, народный герой. Сильные и слабые стороны Базарова.
|
Представители одного поколения, но разных миров.
|
Сравниваем социальное положение, внешность, внутренний мир, принципы и т.д.
|
| |
| | |
|
|
КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ |
|
|
|
|
|