Четверг, 25.04.2024, 03:07


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ЛЕКСИКА [1]
ФРАЗЕОЛОГИЯ [2]
МОРФОЛОГИЯ [16]
ОРФОГРАФИЯ [30]
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ [20]
АНАЛИЗ ТЕКСТА [45]
СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ [3]

Главная » Статьи » КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ » СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Обособление определений

Укажите номера предложений, где необходимо обособить определения.

1. Испещренное морщинами лицо старика замерло в выражении тоски.

2. По небосклону высокому и прозрачному поднимался золотой шар солнца.

3. Весенней негой утомлен я впал в невольное забытье.

4. По степи густо заросшей травой лошади шли медленно.

5. У околицы горит распахнутое в небо окошко.

6. Перед нами раскрывалась поражавшая своим видом панорама.

7. Пугачев верный своему обещанию приближался к Оренбургу.

8. Взволнованный и усталый я бросился в кресло.

9. Он внимательно читал написанное мелким почерком письмо.

10. Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.

11. На столе лежали собранные мальчиком камешки и ракушки.

12. Покрытая желтым абажуром лампа освещала комнату.

13. Молчаливый он не запрещал мне говорить обо всем.

14. Науки чуждые музыке были чужды мне.

15. Под ногами похрустывает пахнущий влагой мартовский снег.

16. Небольшие домики появлялись на окраине среди начинающих кудрявиться старых деревьев.

17. Не прекращающийся несколько дней снегопад ограничивал видимость.

18. За синими морями забытый он угасал один.

19. Третью неделю лил дождь упорный и беспощадный.

20. Подвешенный на сучок сосны электрический фонарик освещал лица детей.

21. Сосновыми иголками был усыпан отсыревший с рассветом песок.

22. Сердитый на вид он был добряк в душе.

23. Капли росы еще не успевшей высохнуть сверкают на листве.

24. Тишина прерывалась долетавшими издалека звуками песни.

25. Черные глаза серьезные и пронизывающие смотрели на меня.

26. Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.

27. Утомленный ходьбой по болоту забрел я в сарай и заснул глубоко.

28. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная голубым светом расширилась.

29. Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги.

30. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым.


КЛЮЧ
2,3,4, 7, 8, 10, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30.
Категория: СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | Добавил: admin (21.05.2012)
Просмотров: 4394 | Теги: карточки по русскому языку, Раздаточный материал к уроку, дидактический материал по русскому, упражнения по русскому языку. русск | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0