«СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ САМИ»
Играющие делятся на несколько команд. Ведущий раздает
командам листики бумаги и карандаши. Задача игроков – за 5—6 минут
придумать веселую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили
были…» и заканчивающуюся: «Ну надо же!»
По прошествии установленного времени все по очереди
зачитывают свои сказки, но таким образом, чтобы они сопровождались
звуковым оформлением или каким-либо другим дополнением, а также участием
в представлении остальных ребят. Игроки также могут зачитать и сразу же
не только проиграть эту сказку, но и перевести ее на язык жестов или же
придумать что-то еще. ВЕК НЫНЕШНИЙ, ВЕК МИНУВШИЙ
Играющие делятся на несколько команд. Ведущий объясняет
им, что они должны представить себе, будто все они вернулись из школы с
шестью двойками. Их задача – изобразить, что же будет происходить дома
после их возвращения. Но первой команде необходимо проиграть эту
ситуацию в образе семьи неандертальцев, второй – в древнеславянской
семье. Третья команда поведает, как бы это происходило при Петре Первом,
а четвертая воспроизведет все в настоящем времени.
В зависимости от количества команд, задания будут
увеличиваться. Например, эту же ситуацию можно предложить воспроизвести в
будущем, среди «аборигенов» или «китайцев», и т. д. Само задание также
может меняться: например, на «признание в любви», «охоту» и т. д. На
подготовку командам отводится 6—7 минут. Победителем считается та
команда, которая живописнее воспроизведет данную ситуацию. «ИЗ КАКОЙ МЫ СКАЗКИ?»
Играющие делятся на две команды и рассаживаются по
кругу. Один из игроков первой команды садится в центре круга и
зачитывает небольшой кусочек из какой-либо сказки. Задача играющих –
отгадать, отрывок из какой сказки им зачитывают. После того как сказку,
предложенную первой командой, угадает вторая, команды меняются ролями.
Сказки должны зачитываться таким образом, чтобы их было
сложно отгадать и чтобы они звучали весело. Например, можно зачитывать
только первые слоги каждого слова: «Жи… бы… де… и ба…» – то есть: «Жили
были дед и баба», и т. д. Можно читать сказку, пропуская в ней все
глаголы и заменяя их жестами и мимикой. Когда сказка угадана, ведущий
объявляет, что ее надо теперь исполнить тем, кто ее угадал. Но исполнять
следует так, чтобы сказка получилась такой же веселой, как и рассказ
про нее. «МЮНХГАУЗЕН»
Эта игра – на воображение. Ее можно организовать как
среди команд, так и между отдельными игроками. Победителем считается
самый «мюнхгаузенный», то есть тот, кто придумает и расскажет самую
смешную, веселую и невероятную историю, изображая при этом повадки
барона Мюнхгаузена. Пересказывать или переделывать анекдоты в данной
игре запрещается. Главным героем истории непременно должен быть сам
рассказчик. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЧТАЛЬОН»
Играющие делятся на две команды. Первая должна придумать
веселую телеграмму, адресованную, например, директору школы или
родителям, а команда соперников – шуточную телеграмму-ответ. При этом
ответы должны посылаться в виде небольших сценок-пантомим, а вопросы – в
виде рассказа.
Телеграммы можно адресовать сказочным персонажам: Кащею,
Бабе-Яге, домовенку Кузе и прочим, а также известным актерам или
присутствующим в команде соперников участникам. Выигрывает команда,
которая придумает самую смешную телеграмму. |