Понедельник, 16.12.2019, 12:36

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ


ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК


ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
УЧЕБНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [66]
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ [126]
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ [11]
РЕБУСЫ [4]

Статистика

Форма входа


Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ » ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА "-О, Ё ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц"

Это случилось давным-давно в стране Орфографии. Появилась там новая буква – Ё, да такая  вредная, просто  жуть. Хотела она из всех  слов  вытеснить букву  О, особенно в  словах, где есть шипящие. Но буква О не  такая уж простушка, ни за что не хотела уступать своё место. Мучились с ними, мучились, да и решили: в корнях под ударением будет слышатся О, а писаться Ё, если  можно будет проверить. А вот в словах – исключениях и иноязычных словах и писаться, и слышатся будет О на законных основаниях и никакой проверки для этого не нужно. Вот так!

Категория: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ | Добавил: admin (16.12.2011)
Просмотров: 3819 | Теги: сказкотерапия, учителю русского языка, сказки на уроках русского языка, методические находки, игровые формы работы на уроке, лингвистические сказки | Рейтинг: 4.6/5
ВИДЕОУРОКИ


ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ


ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ


ПРОБА ПЕРА


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

"УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ"
РЕКОМЕНДУЕТ





Презентации к урокам
Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Copyright MyCorp © 2019 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0