Орфограммы: 1. Гласные после шипящих; -ться и тся в глаголах; отрицательные и
неопределенные местоимения. 2. Знаки препинания при однородных и обособленных
членах предложения; прямой речи; вводных предложениях; в сложном предложении.
Вопросительный знак в конце предложения.
Орфограммы: 1. Безударные гласные, проверяемые ударением; чередующиеся гласные в
корне слова; гласные и согласные в приставках; непроизносимые согласные;
гласные в окончаниях существительных, прилагательных и причастий; н и нн в
суффиксах прилагательных и причастий; не с разными частями речи. 2. Знаки
препинания при однородных членах предложения; обособленных членах; в сложном
предложении.
Орфограммы: 1. Гласные после шипящих; гласные в окончаниях существительных;
проверяемые согласные; н и нн в суффиксах прилагательных и причастий. 2. Знаки
препинания при вводном слове; обособленном приложении; определении;
обстоятельстве; в сложном предложении.
Орфограммы: 1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные; проверяемые
согласные; гласные в приставках; в окончаниях существительных, прилагательных,
глаголов. 2. Тире между подлежащим и сказуемым; знаки препинания при однородных
членах; обособленных членах предложения; при сравнительном обороте; в сложном
предложении.
Зрительный диктант считается весьма эффективным средством повышения орфографической
грамотности учащихся зрительный диктант, цель которого – предупреждение
ошибок.
Эти авторские грамматические стишки
подскажут вам, как можно обыгрывать неправильно написанные в диктантах,
изложениях и сочинения слова учащихся. Юмор –
замечательный учитель.
Не секрет, что очень часто дети боятся и не любят писать
диктанты. Эти отрицательные эмоции являются плохими помощниками в таком
важном и трудном деле. Предлагаемая вашему вниманию подборка диктантов
содержит весёлые, с добрым юмором стихотворные тексты, несущие в себе
заряд положительных эмоций.
Все юмористические моменты не умаляют
грамматической ценности предложенных текстов. Все диктанты насыщены
орфограммами. И даже в большей степени, чем общепринятые
классические тексты. Орфограммы выделены.
Писать весёлое
стихотворение гораздо приятнее и проще, чем строгий прозаический текст.
В такой замаскированной форме делаем занятия более
желанными для детей.
Стихотворные тексты и
авторские рифмовки к основным правилам, с которыми дети знакомятся
на уроках русского языка в начальной школе и которые повторяются в 5-м
классе.