Пятница, 09.12.2016, 10:43

     



ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Статистика

Форма входа


Главная » 2013 » Декабрь » 24 » Протокол оценки сочинения
14:49
Протокол оценки сочинения

Методическое пособие разработано в помощь преподавателю при выведении оценки за сочинение и имеют своей целью расширение и углубление представлений о творческой самостоятельной работе.

Методическое пособие состоит из 4 уровней, каждый уровень предполагает свои оценочные критерии. Каждый критерий оценивается знаками +, - ,  ? , что означает:

+   владение материалом

-     незнание  материала

?   спорность в оценке владения материалом

Итоговая оценка выставляется по пятибалльной системе с учетом оценочных знаков по уровням.
Подобное оценивание помогает преподавателю увидеть уровень подготовленности студента к написанию сочинения, его владение материалом.

 

Показатели оценки сочинения

Уровни оценки сочинения:

Уровень владения фактическим материалом:
-    знание текста художественного произведения;

-    знание социокультурного контекста произведения;

-  знание места произведения в творчестве писателя, авторского замысла (на уровне идеи) и особенностей его воплощения;

-    знание оценки произведения критикой различных периодов литературного 
процесса.

Уровень сформированности литературоведческих навыков:

-        установление объема темы (ее границ), выделение конкретного материала для проведения анализа произведения;

-          владение специальными навыками анализа художественного произведения;

-          системность оценок и суждений, их обоснование;

-          владение литературоведческой терминологией.

Уровень сформированности личностной позиции:

-          индивидуальность выбора подхода к трактовке темы сочинения;

-          разносторонность знаний обучающихся и привлечение их для раскрытия темы,
собственный замысел раскрытия темы.

Уровень сформированности речевой компетенции:

-          определение ведущих базовых понятий темы, формирование на их основе 
генерального тезиса сочинения;

-          композиция, логичность, последовательность сочинения его теме и идее;

-          соблюдение норм литературного языка.

Просмотров: 2068 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/22
ВИДЕОУРОКИ
ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО
   РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ДМИТРИЯ
   БЫКОВА

СКАЗКА

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ

ЛЕКЦИИ ПО РУССКОЙ
   ЛИТЕРАТУРЕ


ВИДЕОУРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ В
   11 КЛАССЕ


ПИСАТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ТВОРЧЕСТВО ГОГОЛЯ

ТВОРЧЕСТВО САЛТЫКОВА-
   ЩЕДРИНА


ТВОРЧЕСТВО НЕКРАСОВА

ЛИТЕРАТУРА ВОЕННЫХ ЛЕТ

РОДОВОЕ ГНЕЗДО ПИСАТЕЛЯ

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

***

АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХХ ВЕК

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
***

ЛИТЕРАТУРНЫЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БОЛЬШОЙ
   СЦЕНЕ



ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

"УЧИТЕЛЬ  СЛОВЕСНОСТИ"
РЕКОМЕНДУЕТ








ПАН ПОЗНАВАЙКО


Презентации к урокам


портрет Пушкина
ВЫШИВАЕМ ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ
Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2016  Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0