Выписываем в таблицу строчки, соответствующие смысловым блокам стихотворения "Целый мир от красоты..."; выписываем ключевые слова из первой и второй строфы...
Выписываем из монолога Весны в Прологе словосочетания, воссоздающие картину царства берендеев; составляем краткую характеристику жителей Берендеева царства и царя Берендея...
Составляем план рассказа о Толстом; определяем, где находится кульминационная точка главы "Новый взгляд"; выписываем характерные эпизоды, фразы, сочетания слов, указывающие на чувства героя по отношению к Маше...
Слушаем сообщение учителя об истории создания рассказа "После бала", заполняем таблицу; выписываем из текста словосочетания с цветовыми обозначениями...
Называем, в чем состоит сходство рассказчика из произведения "Макар Чудра" и Максима из "Моего спутника"; в чем состоит несчастье "вооруженных новой моралью людей"...
Заполняем таблицу в процессе анализа стихотворения "Хорошее отношение к лошадям"; выписываем слова, при помощи которых можно описать сюжет стихотворения...
Составляем план статьи учебника, посвященной М.М. Зощенко, готовим рассказ о писателе; слушаем сообщение учителя о творчестве Зощенко и заполняем таблицу...
Записываем лексическое значение слов; выписываем из текста фразы рассказчика и рисуем его устный словесный портрет; заполняем таблицу цитатами из текста...
Составляем план рассказа о Н.А. Заболоцком по материалам статьи учебника, посвященной поэту; заполняем таблицу в ходе прослушивания сообщений учителя и учащихся...
Составляем план рассказа о В.П. Астафьеве; читаем самостоятельно главы книги "Последний поклон", "Осенние грусти и радости" и других и составляем цитатный план...