Суббота, 27.04.2024, 06:50


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Тематический зачет № 5. ГЛАГОЛ (I часть)
01.10.2012, 10:44

1. Укажите группу слов, состоящую из глаголов в форме инфинитива.

а)        Осмотрет..ся, береч.., выспат..ся;

б)        занят..ся, ходиш.., бережет;

в)        знакомимся, дышиш.., жалееш.. .

Запишите эти глаголы, вставляя пропущенные буквы.

2. Укажите глагол, который с не пишется слитно.

а)        (Не)уметь;

б)        (не)годовать;

в)        (не)видеть.

Приведите пример глагола, который с не пишется слитно.

3. Укажите словосочетание с переходным глаголом.

а)        Выращивать хлеб;

б)        смотреться в зеркало;

в)        подняться на вершину.

Запишите словосочетание с другим переходным глаголом.

4. Укажите группу слов, состоящую из глаголов I спряжения.

а)        Гнать, лететь, скрипеть;

б)        колоть, скакать, брить;

в)        держать, плясать, читать.

Приведите пример глагола I спряжения, запишите его в форме 2-го лица единственного числа.

5. Укажите группу слов, состоящую из глаголов II спряжения.

а)        Строить, видеть, портить;

б)        реять, проверять, полоскать;

в)        стелить, ненавидеть, достигать.

Приведите пример глагола II спряжения, запишите его в форме 2-го лица единственного числа.

6. Укажите предложение, в котором допущена речевая ошибка.

а)        Мы ссорились по пустякам.

б)        Каждый вечер я сажуся за вязание.

в)        Группа вернулась из поездки по Крыму.

Запишите это предложение, исправив ошибку.

Категория: ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 1618 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0