Первый
уровень
Составить
диалог, используя данные реплики и заполняя пропущенные строки.
Ученики
здороваются.
— Мы всем
классом на каникулах собираемся посетить художественный музей. Ты пойдешь с
нами?
— …
— Знаком ли
ты с экспозицией музея или пойдешь туда впервые?
— …
— Как
ты думаешь, надо ли посещать музей в сопровождении экскурсовода или лучше
оставаться с картинами с глазу на глаз?
— …
— Интересуешься
ли ты биографией художника или тебя больше привлекает история созданных картин?
— …
— Хочешь
ли ты познакомиться с рекламным проспектом картин перед просмотром? Почему?
— …
— Ты
хотел бы во время экскурсии ознакомиться только с некоторыми полотнами или
бегло со всеми?
— …
Ученики прощаются, желают друг другу хороших впечатлений
от посещения музея.
Второй
уровень
Составить диалог, пользуясь описанием ситуации по
инструкции.
1. Ученики здороваются.
2. Один расспрашивает другого, где тот побывал во время
каникул. Узнав, что друг посетил художественный музей, спрашивает о
впечатлениях от увиденного.
3. Собеседники говорят о том, что посещение музея было
очень полезным и познавательным. Экскурсовод знакомила с биографией выдающихся
художников и с работами известных мастеров.
4. Собеседники приходят к выводу, что своими впечатлениями
можно поделиться с одноклассниками, организовав выставку репродукций «В гостях
у картин». Обсуждают, репродукции каких художников стоило бы выставить.
5. Участники диалога обсуждают, как лучше оформить такую
выставку.
6. Ученики прощаются, желают друг другу успехов в намеченном
деле.
Третий—четвертый
уровни
Составить диалог на предложенную тему между
одноклассниками; между учениками и учителем. |