Пятница, 22.11.2024, 22:50


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Тема 5. В ГОСТЯХ У КАРТИН
01.10.2012, 10:26

Первый уровень

Составить диалог, используя данные реплики и заполняя пропущенные строки.

Ученики здороваются.

— Мы всем классом на каникулах собираемся посетить художественный музей. Ты пойдешь с нами?

— …

— Знаком ли ты с экспозицией музея или пойдешь туда впервые?

— …

Как ты думаешь, надо ли посещать музей в сопровождении экскурсовода или лучше оставаться с картинами с глазу на глаз?

— …

Интересуешься ли ты биографией художника или тебя больше привлекает история созданных картин?

— …

Хочешь ли ты познакомиться с рекламным проспектом картин перед просмотром? Почему?

— …

Ты хотел бы во время экскурсии ознакомиться только с некоторыми полотнами или бегло со всеми?

— …

Ученики прощаются, желают друг другу хороших впечатлений от посещения музея.

Второй уровень

Составить диалог, пользуясь описанием ситуации по инструкции.

1. Ученики здороваются.

2. Один расспрашивает другого, где тот побывал во время каникул. Узнав, что друг посетил художественный музей, спрашивает о впечатлениях от увиденного.

3. Собеседники говорят о том, что посещение музея было очень полезным и познавательным. Экскурсовод знакомила с биографией выдающихся художников и с работами известных мастеров.

4. Собеседники приходят к выводу, что своими впечатлениями можно поделиться с одноклассниками, организовав выставку репродукций «В гостях у картин». Обсуждают, репродукции каких художников стоило бы выставить.

5. Участники диалога обсуждают, как лучше оформить такую выставку.

6. Ученики прощаются, желают друг другу успехов в намеченном деле.

Третий—четвертый уровни

Составить диалог на предложенную тему между одноклассниками; между учениками и учителем.

Категория: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 1613 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0