Пятница, 22.11.2024, 22:49


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Тема 4. «ДОБРО» И «ЗЛО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ
01.10.2012, 10:32

Первый уровень

Составить диалог, пользуясь данными репликами и заполняя про­пущенные строки.

Ученики здороваются.

Любишь ли ты смотреть телевизор?

— …

Я думаю, что телезрители делятся на две большие группы: те, кто смотрит все, что предлагается, и те, кто смотрит передачи выборочно. А каково твое мнение?

— …

Согласен ли ты, что, чем умнее, способнее и сообразительнее ученик, тем меньше опасность, что он превратится в телезрителя первой группы?

— …

Чем живее, активнее и общительнее ученик, чем больше у него друзей, тем меньше опасность, что он все вечера будет сидеть у телевизора. А ты как думаешь?

— …

Не думаешь ли ты, что ученики, которые серьезно увлекаются техникой, литературой, спортом, не бросают своего хобби из-за телевизора?

— …

Я предлагаю провести в классе обсуждение темы «Добро» и «зло» телевидения» и прошу тебя помочь мне в подготовке к этой беседе. Ты согласен?

— …

Ученики прощаются, желают друг другу интересно и содержательно проводить время.

Второй уровень

Составить диалог, пользуясь описанием ситуации.

1. Ученики здороваются.

2. Один расспрашивает другого о причинах его плохого настроения. Выясняет, что друг заскучал и не знает, чем заняться, потому что у него сломался телевизор.

3. Собеседники говорят о том, что у телевидения есть свои «плюсы» и «минусы».

Высказываются различные мнения: на просмотр телевизионных передач часто не хватает времени, потому что хочется прочесть интересную книгу, пообщаться с товарищами; если бы не телевизор, то нечем бы было заняться в свободное время, без телевизионных сообщении не узнаешь новостей о событиях в городе и в мире.

4. Приходят к выводу, что телевизор полезно смотреть, но время просмотра нужно ограничивать. Говорят о том, что телевизор нужно смотреть час-полтора в день, а если человек смотрит теле­визор слишком долго, он становится пассивным, малообщительным.

5. Ученики прощаются, желают друг другу научиться интерес­но и содержательно проводить время.

Третий—четвертый уровни

Составить диалог на предсказанную тему между одноклассниками; между учеником и учителем; между учеником и родителями.

Категория: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 2399 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0