Пятница, 26.04.2024, 06:12


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Тема 3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УЧИТЬСЯ ОБЩЕНИЮ?
01.10.2012, 10:34

Первый уровень

Составить диалог, пользуясь данными репликами и заполняя пропущенные строки.

Ученики здороваются.

Ты как будто чем-то расстроен?

Да, я поссорился с друзьями. Мы оказались разными людьми.

Что же между вами произошло?

С ними трудно говорить, они не очень общительны. Я предложил послушать музыку, а они отказались. Тогда я позвал их на каток — и снова отказ.

Чем же были заняты твои друзья?

— …

А не думаешь ли ты, что подготовка к классному вечеру юмора — это занятие важное и полезное. Оно требует организаторских способностей и богатого воображения.

— …

Если ты человек инициативный и не лишен чувства юмора, предложи свою помощь друзьям. Ведь они хотят хорошего общения для всего класса и, думаю, оценят твое предложение. Сможешь ли ты без обиды обратиться к ним?

— …

Советую быть доброжелательным и терпеливым в отношениях с друзьями, и тогда дружбе ничего не повредит.

— …

Участники диалога прощаются.

Второй уровень

Составить диалог, пользуясь описанием ситуации.

1. Ученики здороваются.

2. Один расспрашивает другого о причинах его плохого настроения. Поняв, в чем дело, расспрашивает о его отношениях с друзьями.

3. Собеседники говорят о причинах недоразумений между одним из участников диалога и его друзьями. Высказывают разные мнения: чтобы общаться с друзьями, нужно быть способным, обладать чувством юмора, не лезть за словом в карман, а то пошутишь над некоторыми, а они потом обижаются; в дружбе, общении очень ценится умение вести себя спокойно, быть доброжелательным, шутки не должны обижать.

4. Приходят к выводу, что в общении на первом месте стоит отношение к людям, а не ум и способности. Обмениваются репликами по поводу того, что ум и способности — это врожденные качества, а умению общаться нужно учиться, потому что без этого человек не сможет жить в коллективе, не найдет общий язык с друзьями.

5. Ученики прощаются, желают друг другу быть приветливыми и доброжелательными в общении.

Третий-четвертый уровни

Составить диалог на предложенную тему между одноклассниками; между учеником (ученицей) и старшим братом (сестрой); между учеником и родителями; между учеником и учителем.

Категория: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 3384 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0