Пятница, 19.04.2024, 12:26


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Тема 2. ХОРОШО УЧИТЬСЯ — ВОТ НАША ЗАДАЧА
01.10.2012, 10:38

Первый уровень

Составить диалог, используя данные реплики и заполняя пропущенные строки.

Ученики здороваются.

Какие учебные предметы даются тебе легко, а какие требуют больших усилий, большого труда?

— …

А я ... Как ты относишься к отметкам, какие отметки тебя больше радуют? (Полученные за выполнения домашних заданий или за работу на уроке?)

— …

Ограничиваешься ли ты только программными заданиями по интересующим тебя предметам?

— …

Я тоже ... А какие теле- и радиопередачи ты считаешь полезными для школьников?

— …

Какую литературу ты читаешь?

— ….

Я думаю, что твое трудолюбие и усидчивость помогают развитию умственных способностей. А ты как думаешь?

— …

Учащиеся прощаются, желают друг другу успехов в учебе.

Второй уровень

Составить диалог, пользуясь описанием ситуации.

1. Ученики здороваются.

2. Обмениваются репликами о том, какие учебные предметы им даются легко, а для усвоения каких предметов они прилагают усилия.

3. Говорят о том, что успехам по изучению школьных предметов помогают трудолюбие, усидчивость, сила воли и терпение. Возможны противоположные мнения: трудолюбие и усидчивость помогают развитию умственных способностей, сила воли и настойчивость в учебе могут способствовать проявлению таланта, это поможет в дальнейшем выбору профессии; чрезмерные занятия могут привести к переутомлению, к нарушению здоровья, к физической слабости.

4. Один из участников диалога делает компромиссный вывод: учеба в школе и дома должна чередоваться с занятиями спортом, потому что все хорошо в меру.

Второй участник диалога соглашается и добавляет, что чтение книг иногда можно заменить просмотром учебной телепередачи или экскурсией в музей.

5. Учащиеся высказывают удовлетворение тем, что пришли к общему мнению.

6. Участники диалога прощаются, желая друг другу успехов в учебе.

Третий-четвертый уровни

Составить диалог на предложенную тему между учениками; между учеником и учителем.

Категория: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 1685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0