Суббота, 20.04.2024, 03:30


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
ОЦЕНИВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ [6]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [6]
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ [5]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ [9]
ЧТЕНИЕ МОЛЧА [10]
АУДИРОВАНИЕ [10]

Главная » Файлы » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ » ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Тема 1. КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА?
01.10.2012, 10:40

Первый уровень

Составить диалог, используя данные реплики и заполняя пропущенные строки.

Ученики здороваются.

Ты как будто чем-то расстроен?

Да, снова немного поссорился с родителями.

Что же случилось?

— …

Часто ли у тебя возникают размолвки со старшими?

— …

Почему ты так реагируешь на их замечания?

— …

У взрослых всегда много забот и проблем. Я думаю, нам нужно быть более послушными и терпеливыми. Ведь родители нас любят и желают всегда добра. Ты со мной согласен?

— …

Ученики прощаются и желают друг другу всегда достигать взаимопонимания с родителями.

Второй уровень

Составить диалог, пользуясь описанием ситуации.

1. Ученики здороваются.

2. Один ученик расспрашивает другого о причине его плохого настроения. Узнав, в чем дело, рассказывает о своих отношениях со старшими.

3. Собеседники говорят о причинах недоразумения между ними и родителями. Высказывают различные мнения: родители забывают о том, как сами были детьми, не хотят понимать своих детей; взрослые имеют больший жизненный опыт, они любят своих детей и желают им только добра, поэтому к их мнению нужно прислушиваться, проявляя терпение, даже если они в чем-то ошибаются.

4. Участники диалога приходят к выводу: для взаимопонимания необходимо поставить себя на место другого, например, мамы или отца.

5. Ученики прощаются и желают друг другу взаимопонимания и мира в семье.

Третий-четвертый уровни

Составить диалог на предложенную тему между учениками; между учеником и родителями; между учеником и учителем.

Категория: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | Добавил: admin | Теги: тематическое оценивание по русскому, аудирование, контрольная по русскому яз, русский язык в школе, качество знаний по русскому яз, тестовая работа
Просмотров: 1587 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0