Пятница, 19.04.2024, 01:36


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
СТАТЬИ [18]
МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ОБУЧЕНИЕ 4-М КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" Л. Я. ЖЕЛТОВСКОЙ [14]
НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [6]
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [26]

Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Упражнения на установление причинно-следственных связей в парах слов
09.04.2012, 19:34

1. Мед – пчела

яйцо – курица

шерсть – овца

молоко – ?

2. Мука – зерно шоколад – ?

крахмал – картофель

варенье – ягоды

3. Жир – масло ? – фрукты

углеводы – зерно

белок – молоко

4. Алмаз – уголь жемчуг – ?

янтарь – смола

5. Бабочка – гусеница цветок – ?

лягушка – головастик

рыбка – икринка

6. Звук – голос вкус – ?

свет – лампа

запах – цветок

7. Картина – художник кинофильм – ?

музыка – композитор

здание – архитектор

стихотворение – поэт

8. Изюм – виноград ? – бумага

бензин – нефть

9. Хлеб – плесень человек– ?

компьютер – вирус

металл – ржавчина

стекло – удар

10. Шалаш – ветка дом –?

изба – дерево

яранга – шкура

11. Теленок – корова ? – овца

жеребенок – лошадь

щенок – собака

12. Конь – копыта лапы – ?

тюлень – ласты

осьминог – щупальца

рак – клешни

13. Врач – градусник дворник – ?

повар – ложка

плотник – топор

14. Ель – шишка яблоня – ?

дуб – желудь

пальма – кокос

15. Поезд – рельс машина – ?

самолет – воздух

теплоход – вода

16. Рыба – чешуя яйцо – ?

птица – перья

апельсин – кожура

человек – кожа

дерево – кора

17. Суслик – степь ? – пустыня

лиса – лес

песец – тундра

18. Стадо – корова табун – ?

стая – воробей

коллектив – человек

отара – овца

19. Пилот – самолет космонавт – ?

капитан – корабль

машина – шофер

20. Лось – рога кошка – ?

волк – зубы

слон – бивни

еж – иглы

21. Печь – кирпич ложка – ?

стол – дерево

аквариум – стекло

22. Пшеница – полеводство гвоздика – ?

морковь – овощеводство

малина – плодоводство

23. Книга, деньги, газета ? бумага 3) шапка – голова

посуда, кирпич, ? глина

творог, сметана, ? молоко

котлета, колбаса, ? мясо

бензин, мазут ? нефть

Категория: МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin | Теги: Русский язык в начальной школе, для учителя, развивающее обучение, родной язык, уроки русского языка, методика преподавания русского язык
Просмотров: 1736 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0