Пятница, 01.07.2022, 10:56





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
СТАТЬИ [18]
МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ОБУЧЕНИЕ 4-М КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" Л. Я. ЖЕЛТОВСКОЙ [14]
НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [6]
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [26]

Статистика

Форма входа


Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Составление предложения-следствия к предложению-причине
09.04.2012, 19:21

1. Наступила ночь. (Стало темно.)

2. Автобус остановился. (Пассажиры вышли.)

3. У брата день рожденья. (К нему придут друзья.)

4. Долго стояла сильная жара. (Река обмелела.)

5. Сегодня ночью выпало много снега. (На улицах города появились снегоуборочные машины.)

6. В наш город приехал зоопарк. (Повсюду появились цветные афиши.)

7. Весной лед на реке быстро растаял. (Река вышла из берегов.)

8. В магазине появился новый товар. (Нахлынули покупатели.)

9. Наступила долгожданная весна. (На деревьях распустились почки.)

10. Пришло лето. (Поток туристов на море увеличился.)

11. Приближается новогодний праздник. (Город становится наряднее.)

12. Сильный гололед. (Увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий.)

13. Канарейка не любит сквозняков. (Клетку с канарейкой не следует вешать около окна.)

14. Солнце поднялось высоко. (В лесу стало светло.)

15. Солнце закрыли темные тучи. (Стало темно.)

16. Деревья защищают дома от ветра. (Люди часто сажают деревья около своих домов.)

17. Девочка не удержала банку. (Банка разбилась.)

18. Наступила зима. (Выпал снег.)

19. Школьница сдала экзамены на одни «пятерки». (Школьница стала отличницей.)

20. У дельфинов высокоразвитый мозг. (Дельфины способны к обучению.)

21. В новогоднюю ночь в Германии Санта-Клаус оставляет подарки в детских башмачках. (Дети выставляют свои башмачки в новогоднюю ночь за дверь.)

22. Приближалась гроза. (Воздух сотрясали мощные раскаты грома.)

23. У хищных животных острые зубы. (Хищные животные легко жуют сырое мясо.)

24. Раненый медведь очень опасен. (Охотники сначала выпускают на него собак, после этого приближаются сами.)

25. У медведя особая длина ног. (Неуклюжий с виду медведь бегает очень быстро.)

26. Поезд тронулся. (Перрон опустел.)

27. Солнце прячется за горизонт. (Темнеет.)

28. Экскурсия на завод состоялась. (Школьники увидели удивительные станки и машины.)

29. Настало утро. (Люди пошли на работу.)

Категория: МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin | Теги: Русский язык в начальной школе, для учителя, развивающее обучение, родной язык, уроки русского языка, методика преподавания русского язык
Просмотров: 1025 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ВИДЕОУРОКИ

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0