Суббота, 02.07.2022, 08:06





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
СТАТЬИ [18]
МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ОБУЧЕНИЕ 4-М КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" Л. Я. ЖЕЛТОВСКОЙ [14]
НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [6]
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [26]

Статистика

Форма входа


Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Составление предложения-причины к предложению-следствию
09.04.2012, 19:19

1. (С утра ударил сильный мороз.) Все лужи замерзли.

2. (Наступила зима.) Люди надели теплую одежду.

3. (В город приехал цирк.) Жители пошли на представление.

4. (Ребенок промок под дождем.) У ребенка поднялась температура.

5. (Прошел дождь.) На дороге появились лужи.

6. (Пришла осень.) Птицы улетели в теплые края.

7. (Пришла холодная зима.) Река покрылась льдом.

8. (Подул резкий ветер.) Ставни окон распахнулись.

9. (В автобус зашли контролеры.) Пассажиры приготовили билеты на проверку.

10. (Дети повесили кормушку.) Со всех сторон прилетели воробьи и голуби.

11. (Корабль столкнулся с айсбергом.) Судно потерпело крушение.

12. (Спортсмены мало тренировались.) Команда проиграла.

13. (Приближается день рождения.) Будут подарки.

14. (На рябине мало ягод.) Птицам голодно.

15. (Ученые запустили спутник на Марс.) Изучение планеты ускорилось.

16. (Выглянуло летнее солнышко.) Воздух стал теплее.

17. (На Новый год обычно дарят подарки.) Люди ждут новогодний праздник.

18. (Книга очень интересная.) Нельзя оторваться от книги.

19. (В театре интересное представление.) В театре аншлаг.

20. (Паркет только что натерли.) Паркет засверкал.

21. (В комнату внесли ёлку.) В помещении запахло смолой.

22. (Пробежал заяц.) На снегу появились свежие следы.

23. (Начался ураган.) Ветер сорвал с домов крыши.

24. (Дятел достает личинки насекомых из коры деревьев.) Деревья оздоравливаются.

25. (Дети пошли в лес.) Дети собрали лечебную траву.

26. (На деревьях пожелтела листва.) Скоро земля покроется ярким ковром.

27. (Отключили электричество.) В домах погас свет.

Категория: МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin | Теги: Русский язык в начальной школе, для учителя, развивающее обучение, родной язык, уроки русского языка, методика преподавания русского язык
Просмотров: 1008 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ВИДЕОУРОКИ

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0