Воскресенье, 03.07.2022, 14:15





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
СТАТЬИ [18]
МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ОБУЧЕНИЕ 4-М КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" Л. Я. ЖЕЛТОВСКОЙ [14]
НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [6]
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [26]

Статистика

Форма входа


Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Составление двух предложений-следствий к одному предложению-причине
09.04.2012, 19:15

1. Вчера выпал первый снег.

а) На улице стало светлее.

2. Закончился учебный год. 

а) Дети пошли на каникулы.

б) В школе начался ремонт.

3. Завтра первое сентября.

а) Начнется новый учебный год.

б) Ребята пойдут в школу.

4. Послышалась красивая мелодия. 

а) Люди притихли.

б) Все начали подпевать.

5. Карусель закружилась. 

а) Замелькали цветные огни.

б) Раздался детский смех.

6. Лыжник спустился с горы.

а) Заскрипел снег.

б) На склоне горы появилась лыжня.

7. В чайнике закипела вода. 

а) Появились пузыри.

б) Заварили чай.

8. В августе был сильный звездопад.

а) Ученые сделали много наблюдений.

б) Мечтатели загадали желания.

9. Менделееву приснилась таблица химических элементов.

а) Все химические элементы приобрели определенный порядок.

б) Наука химия сильно продвинулась в своем развитии.

10. В лесу начали рубить деревья. 

а) Птицы встревожились и улетели.

б) Люди ходят на прогулки в хвойный лес.

11. Хвойный запах полезен для здоровья.

а) В хвойном бору часто строят санатории.

б) Люди ходят на прогулки в хвойный лес.

12. Корабль прибыл в порт. 

а) Экипаж занялся пополнением продуктов.

б) Пассажиры сошли на берег.

13. В воде Мертвого моря содержится большое количество соли.

а) В воде Мертвого моря жизнь практически невозможна.

14. Началась вьюга.

а) Закружились снежинки в бешеном танце.

б) Угрожающе завыл ветер.

15. Белка нашла орех.

а) Белка позавтракала.

б) Белка сделала запас на зиму.

16. Всю ночь шел снег.

а) Появились огромные сугробы.

б) У дворников много работы.

17. Наступила весна. 

а) Все вокруг зеленело.

б) С юга прилетают птицы.

18. Маша одолжила Алеше цветные карандаши.

а) Алеша сказал: «Спасибо».

б) Алеша нарисовал красивый рисунок.

19. Заканчивается день. 

а) Река скрывается в синеве вечера.

б) Кузнечики, сверчки и медведки затягивают в траве скрипучую музыку.

20. Мурзик вцепился когтями в ворону. 

а) Ворона вырвалась и улетела.

б) Мурзик не удержался и упал в снег.

21. Приехал пассажирский поезд. 

а) Началась посадка.

б) Подошли встречающие.

22. На рубашке появилось пятно. 

а) Маме предстоит стирка.

б) Придется надеть другую рубашку.

Категория: МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin | Теги: Русский язык в начальной школе, для учителя, развивающее обучение, родной язык, уроки русского языка, методика преподавания русского язык
Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ВИДЕОУРОКИ

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0