Среда, 29.06.2022, 22:07





ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА

СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
СТАТЬИ [18]
МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА [45]
ОБУЧЕНИЕ 4-М КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" Л. Я. ЖЕЛТОВСКОЙ [14]
НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [6]
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [26]

Статистика

Форма входа


Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Составление двух предложений, обозначающих две разные причины к одному предложению-следствию
09.04.2012, 19:18

1 а) Часы сломались.

б) Кончился завод.

2 а) Представление закончилось. Раздались аплодисменты зрителей.

б) Представление долго не начиналось.

3 а) Поднялся сильный ветер. Яблоки осыпались с дерева.

б) Раскачали ствол яблони.

4 а) Собака услышала шорох. Собака залаяла.

б) Собака увидела чужого человека.

5 а) Был плохой клев. Рыбак пришел домой невеселый.

б) Рыбак сильно устал и был нездоров.

6 а) В Пушкино прибыл президент. Внимание прессы приковано к событиям в Пушкино.

б) В Пушкино интересная выставка.

7 а) Прошел дождь. На дорогах появились лужи.

б) Растаял снег.

8 а) Саша попал под дождь. Сашина куртка сушится на балконе.

б) Мама постирала Сашину куртку.

9 а) Зашумел Валера. Малыши проснулись в детском саду.

б) Детей разбудила воспитательница.

10 а) Наступил летний сезон. Отопление отключили.

б) Случилась авария в теплосети.

11 а) Перегорела лампочка. Фонарь потух.

б) По лампочке ударили из рогатки.

12 а) Выбрались из-под коры жучки и букашки. Опустели зимние квартиры в старом пне.

б) Проснулась и выползла из норы ящерица.

13 а) Поезд подъехал к очередной станции. Поезд остановился.

б) На дороге появилось препятствие.

14 а) В программе не было интересных передач. Телевизор выключили.

б) Все устали от телевизора.

15 а) Квартира была неудобной. Жильцы поменяли квартиру.

б) Жильцы переехали в новый район.

16 а) Сломалась аппаратура. Сеанс кино отменили.

б) Надолго выключили свет.

17 а) Постройки были очень старыми. Здания разрушились.

б) Произошло землетрясение.

18 а) Дерево спилили. На дворе не стало дерева.

б) Дерево сломало ураганом.

19 а) Была засушливая погода. Урожай пшеницы небольшой.

б) Пшеницу посеяли с большим опозданием.

20 а) Ученик долго болел. Ученик стал неуспевающим.

б) Ученик пропустил много уроков без причины.

21 а) Старое платье стало мало. Лене купили новое платье.

б) У Лены был день рождения.

22 а) Саша проспал. б) Дети принялись лепить снеговика.

23 а) Саша застрял в лифте.

б)Саша опоздал на урок.

Категория: МЕТОДИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin | Теги: Русский язык в начальной школе, для учителя, развивающее обучение, родной язык, уроки русского языка, методика преподавания русского язык
Просмотров: 979 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ВИДЕОУРОКИ

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ

ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск


Copyright MyCorp © 2022 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0