Четверг, 28.03.2024, 12:59


                                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ     СЛОВЕСНОСТИ
                       


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА   ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!  КАК ЧИТАТЬ КНИГИ  ДОКЛАД УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА    ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

МЕНЮ САЙТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВЕСНИКУ НА ЗАМЕТКУ

ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Категории раздела
5 КЛАСС. ПРОГРАММА КОРОВИНОЙ [37]
5 КЛАСС. ПОСОБИЕ О.А.ЕРЕМИНОЙ [101]
6 КЛАСС [36]
7 КЛАСС [41]
8 КЛАСС [27]
9 КЛАСС [45]
10 КЛАСС [96]
11 КЛАСС [42]
ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В XXI ВЕКЕ. СТАНДАРТЫ [37]

Главная » Файлы » ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ » 5 КЛАСС. ПОСОБИЕ О.А.ЕРЕМИНОЙ

Сочинение «„Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки (по рассказу В. П. Астафьева „Васюткино озеро“)»
17.03.2015, 10:10
 I. Подготовка к сочинению
      Дети дома работали над сложными планами сочинения. Обсуждаем планы, которые они составили. Повторяем общий принцип составления сложного плана, обсуждаем «наполнение» пунктов.

      План
      1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро».
      2. Становление характера Васютки.
      1) Забота Васютки о рыбаках.
      2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
      3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
      4) Забота Васютки об общем деле.
      3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
      Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки.

      II. Работа над сочинением
      Если есть возможность, сочинение надо сделать классным. Самостоятельная творческая работа в классе учит детей концентрировать внимание «здесь и сейчас», мобилизовывать свою творческую энергию. Дома пятиклассники часто надеются на помощь родителей, на уроке они понимают, что надо надеяться на собственные силы.

      Домашнее задание
      Прочитать рассказы В. П. Астафьева «Зачем я убил коростеля?», «Белогрудка». Подготовить пересказ одного из рассказов.
Категория: 5 КЛАСС. ПОСОБИЕ О.А.ЕРЕМИНОЙ | Добавил: admin | Теги: уроки литературы в 5 классе, методические рекомендации по провед, МО учителей русского языка и, преподавание литературы в школе
Просмотров: 8444 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ

ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ
ПРОБА ПЕРА


Блок "Поделиться"


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Форма входа



    Copyright MyCorp © 2024 
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0