Подведение итогов четверти
I. Анализ сочинений
Учитель анализирует сочинения-миниатюры детей, обращая внимание
на красоту природы и мира, открытую в детских работах. Следует очень
бережно отнестись к работам, в которых ученики впускают учителя в свой
душевный мир, посвящают в глубину своих самых сокровенных переживаний.
Работу над ошибками надо проводить очень осторожно, чтобы не задеть
самолюбия детей. Стоит заранее отобрать самые интересные работы, вместе
с авторами отредактировать их и подготовить их чтение на уроке.
II. Подведение итогов четверти
После подведения итогов четверти порекомендуем детям на
каникулах прочитать рассказы В. П. Астафьева «Зачем я убил коростеля?»,
«Белогрудка»; Даниеля Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода
Робинзона Крузо»; роман Марка Твена «Приключения Тома Сойера». |