|
| НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
|
|
|
|
|
| ПРОВЕРКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ |
|
|
|
|
|
 | |  |
|
В категории материалов: 59 Показано материалов: 31-59 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сложноподчиненные предложения с неоднородным подчинением.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1158 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Сложноподчиненные предложения с комбинированным подчинением.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1142 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Сложноподчиненные предложения с любыми видами подчинения могут входить в состав сложных предложений.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1157 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Повторение к занятиям 23-31.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1184 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Тренировочные упражнения.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1780 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Обособленные обороты в сложноподчиненном предложении.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1127 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Пунктуация при деепричастиях и деепричастных оборотах.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1178 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Пунктуация при определениях и определительных оборотах.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1096 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Союз и в осложненных сложноподчиненных предложениях.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1085 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Обособленные члены предложения.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1265 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Повторение к занятиям 33-37.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1179 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Особые случаи пунктуации.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1159 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1291 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Рассматриваются случаи, когда запятая не ставится.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1161 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Трудные случаи пунктуации.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1280 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Тире между частями сложноподчиненного предложения.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1086 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Повторение к занятиям 39-43.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1092 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Повторение и обобщение по теме "Трудные случаи пунктуации".
9 КЛАСС |
Просмотров: 1126 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Тренировочные упражнения по теме "Пунктуация".
9 КЛАСС |
Просмотров: 1105 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Знаки препинания при подчинительных союзах и союзных словах.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1174 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Общий принцип выбора знаков препинания.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1082 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Рассматриваем случаи вариативной постановки знаков препинания..
9 КЛАСС |
Просмотров: 1096 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Тренировочные упражнения, в которых рассматриваются трудные случаи пунктуации.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1086 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Чередование гласных и согласных в корнях.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1187 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
Написание приставок и суффиксов. Рассматриваются различные случаи.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1335 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2015
|
 Типы подчинительной связи в словосочетании.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1139 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 16.02.2015
|
 Все задания разделены на подтемы.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1170 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 16.02.2015
|
 Предложенные слова учитель может разделить на словарные диктанты или упражнения для самостоятельной работы.
9 КЛАСС |
Просмотров: 5986 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 16.02.2015
|
Задания для самостоятельной работы.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1760 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 16.02.2015
|
| |
 | |  |
|
|
| КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ |
|
|
|
|
|